11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: .

По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый третий человек страдает синдромом хронической усталости. Стресс не только ухудшает жизнь отдельному человеку, но вредит бизнесу в целом, уменьшая возможную прибыль и расцвет компании. В процессе тренинга участники осознают эту связь и получат возможность овладеть конкретными методами снятия стресса.
 
Целевая аудитория: специалисты и руководители, работающие в условиях повышенного стресса.  

Вы узнаете:

  • Что такое стресс и каким он бывает?
  • Какие причины стресса существуют?
  • Как воздействует стресс на человека?
  • Чем отличается профессиональный стресс?
  • В чем заключается польза и угроза стресса?
  • Как справиться со стрессом?

Вы научитесь:

  • Предвидеть стрессовые ситуации
  • Определять причины стрессовых состояний
  • Способам оптимального выхода из стресса
  • Контролировать рабочий процесс и конфликтные ситуации.

Результат: применение методик, представленных на тренинге позволит вам:

  • повысить собственный уровень стрессоустойчивости
  • познакомиться с разными формами и методами «работы» со стрессовыми ситуациями, сравнить их возможности;
  • определять степень подверженности людей стрессам
  • выявлять причины, которые приводят к развитию стресса
  • управлять профессиональным стрессом
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и трудных ситуаций управления конфликтами;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своей стрессоустойчивости от участников группы и тренера.

ПРОГРАММА
 
1.     Управление стрессовыми ситуациями ·         Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл. Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса. ·         Стресс в деловых коммуникациях. ·         Конфликты как источник стресса и как его следствие. ·         Физиологическая устойчивость и психологическая устойчивость к стрессу. ·         Стресс ошибки и неудачи. ·         Раздражительность и агрессия на рабочем месте. ·         Конфликты и стресс. ·         Персональный Assessment (тестирование). ·         Оценка преимуществ и сильных индивидуальных качеств. ·         Выявление и оценка способности к антистрессовой саморегуляции. ·         Постановка личной задачи. ·         Формирование антистрессовой самомотивации.
2.     Конфликтное поведение ·         Стадии и типы конфликтов. ·         Основные причины конфликтов. ·         Управление конфликтом. ·         Поведение в конфликтах.

3. Управление эмоциями в коммуникациях
·         Навык управления стрессом.

·         Эмоциональный стресс: динамика и самочувствие. ·         Причины эмоционального стресса. ·         Психотехники и упражнения управления эмоциональным стрессом. ·         Условия и ситуации применения антистрессовых техник. ·         Подбор упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями слушателей ·         Эмоциональные зависимости в коммуникациях. ·         NLP-воздействия и защита. ·         Невербальные коммуникации. ·         Самопрезентация в публичных выступлениях и преодоление стресса. ·         Обмен мнениями по индивидуальным приемам снижения эмоционального стресса.

Работа в командах: презентация техник по снижению эмоционального стресса. Работа в командах: самопрезентация и презентация по темам публичных выступлений.

4. Позитивный подход в стрессовых ситуациях

·         В каких случаях «работает» позитивный подход. ·         Принципы позитивного подхода. ·         Позитивный подход и оптимизм. ·         Само-коучинг на основе позитивного подхода. ·         Позитивная самооценка и удовлетворенность. ·         Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода.

Ролевые игры и упражнения.

 5. Тайм-менеджмент и принципы его эффективного использования ·         Причины потерь времени. ·         Определение времени, имеющегося в распоряжении. ·         Важное – срочное (расстановка приоритетов). ·         Проведение совещаний. ·         Управление своим временем и управление временем сотрудников.  

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 

Сотникова Татьяна Владимировна

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
4 мая 2017 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Сотникова Татьяна Владимировна принять участие
2 августа 2017 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Сотникова Татьяна Владимировна принять участие
7 ноября 2017 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Сотникова Татьяна Владимировна принять участие