11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Ближайшие даты проведения уточняются

Санкт-Петербург

Почему Вам стоит посетить этот семинар:  В основе успеха функционирования любого торгового центра лежит правильно выстроенная концепция, которая учитывает архитектурные, правовые и социальные аспекты. Управление, эксплуатация и обслуживание объекта недвижимости с получением максимальной прибыли – главные вопросы программы предлагаемого семинара. Слушатели получат представление об общей концепции торгового центра и его продвижении; узнают, как повысить его эффективность за счет партнерских отношений с арендаторами и привлечения посетителей, улучшить обслуживание и безопасность объекта; получат актуальную информацию о техническом обслуживании объекта; рассмотрят особенности договора аренды; а также узнают способы разрешения сложных ситуаций. 

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот семинар для Вас, если Вы: владельцы, управляющие или директора торговых центров, торгово-развлекательных комплексов, арендодатели, специалисты арендных и имущественных отношений, специалисты по продвижению торговых (торгово-развлекательных) центров (комплексов)

  1. Классификация ТЦ. Существующая классификация торговой недвижимости.
    • ICSC- Международный совет торговых центров.
    • Urban Land Institute (ULI, США).
    • Российский Совет Торговых Центров.

    Определение торговой зоны объекта.

  2. Концепция торгового центра и торгово-развлекательного комплекса. Ошибки, допускаемые при разработке концепции ТЦ. Разработка архитектурной концепции ТЦ/ТРК. Привлечение якорного арендатора. Подбор и расположение арендаторов. Принципы расположения фуд-кортов и развлекательных зон в ТЦ.
  3. Развлекательная составляющая в ТРЦ. Как расположение ТЦ/ТРК влияет на процентную долю развлечений? Мультиплекс – лидер среди игроков зоны развлечений в ТРК. Реконцепция ТЦ. Эволюция концепции.
  4. Стратегия продвижения ТЦ/ТРК в среде потенциальных арендаторов и посетителей. Принципы формирования рекламных материалов. Построение маркетинговой карты территории района. Каналы привлечения клиентов для ТЦ. Комплексная совместная с арендаторами работа по привлечению клиентов в ТЦ. Как бороться с неравномерностью потоков покупателей?
  5. Базовые понятия медиапланирования. Разделы медиаплана. Задачи, которые решает Event-маркетинг. Виды Event-мероприятий.
  6. Нормативно-правовая база арендных отношений. Договор аренды. Ставки арендной платы. Обеспечительный взнос. Разрешение сложных вопросов в работе с арендаторами.
  7. Содержание ТРК как объекта недвижимости. Техническое обслуживание.
  8. Актуальные вопросы технического облуживания ТЦ/ТРК. Опасные производственные объекты: лицензирование, страхование, освидетельствование.
  9. Обеспечение безопасности. Практикум: Кейс “Внеплановая проверка. Действия сотрудников торгового (торгово-развлекательного) центра/комплекса”.
  10. Особенности энергосбережения в современных условиях. Основные положения 261-ФЗ “Об энергосбережении”. Энергоаудит и энергопаспорт объекта. Организация учета потребления коммунальных ресурсов в ТРЦ. Основные технологии энергосбережения.

Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала семинара

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.