 | |  | | | Ближайшие даты проведения уточняются Санкт-Петербург Почему Вам стоит посетить этот семинар: В основе успеха функционирования любого торгового центра лежит правильно выстроенная концепция, которая учитывает архитектурные, правовые и социальные аспекты. Управление, эксплуатация и обслуживание объекта недвижимости с получением максимальной прибыли — главные вопросы программы предлагаемого семинара. Слушатели получат представление об общей концепции торгового центра и его продвижении; узнают, как повысить его эффективность за счет партнерских отношений с арендаторами и привлечения посетителей, улучшить обслуживание и безопасность объекта; получат актуальную информацию о техническом обслуживании объекта; рассмотрят особенности договора аренды; а также узнают способы разрешения сложных ситуаций. | |  | |  | | | Нужна помощь? Позвоните нам: +7 952 52 11 670 или напишите свой вопрос консультанту |
| | Этот семинар для Вас, если Вы: владельцы, управляющие или директора торговых центров, торгово-развлекательных комплексов, арендодатели, специалисты арендных и имущественных отношений, специалисты по продвижению торговых (торгово-развлекательных) центров (комплексов) - Классификация ТЦ. Существующая классификация торговой недвижимости.
- ICSC- Международный совет торговых центров.
- Urban Land Institute (ULI, США).
- Российский Совет Торговых Центров.
Определение торговой зоны объекта. - Концепция торгового центра и торгово-развлекательного комплекса. Ошибки, допускаемые при разработке концепции ТЦ. Разработка архитектурной концепции ТЦ/ТРК. Привлечение якорного арендатора. Подбор и расположение арендаторов. Принципы расположения фуд-кортов и развлекательных зон в ТЦ.
- Развлекательная составляющая в ТРЦ. Как расположение ТЦ/ТРК влияет на процентную долю развлечений? Мультиплекс — лидер среди игроков зоны развлечений в ТРК. Реконцепция ТЦ. Эволюция концепции.
- Стратегия продвижения ТЦ/ТРК в среде потенциальных арендаторов и посетителей. Принципы формирования рекламных материалов. Построение маркетинговой карты территории района. Каналы привлечения клиентов для ТЦ. Комплексная совместная с арендаторами работа по привлечению клиентов в ТЦ. Как бороться с неравномерностью потоков покупателей?
- Базовые понятия медиапланирования. Разделы медиаплана. Задачи, которые решает Event-маркетинг. Виды Event-мероприятий.
- Нормативно-правовая база арендных отношений. Договор аренды. Ставки арендной платы. Обеспечительный взнос. Разрешение сложных вопросов в работе с арендаторами.
- Содержание ТРК как объекта недвижимости. Техническое обслуживание.
- Актуальные вопросы технического облуживания ТЦ/ТРК. Опасные производственные объекты: лицензирование, страхование, освидетельствование.
- Обеспечение безопасности. Практикум: Кейс «Внеплановая проверка. Действия сотрудников торгового (торгово-развлекательного) центра/комплекса».
- Особенности энергосбережения в современных условиях. Основные положения 261-ФЗ «Об энергосбережении». Энергоаудит и энергопаспорт объекта. Организация учета потребления коммунальных ресурсов в ТРЦ. Основные технологии энергосбережения.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала семинара - Сертификат установленного образца
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: