11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

7 – 11 декабря 2010 г. (5 дней, 40 часов)

Москва,

Целевая аудитория: директора торговых компаний, директора и управляющие сетевых магазинов, администраторы торговых центров

 
 
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ   ЗАДАТЬ ВОПРОС

Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
или напишите свой вопрос консультанту

  Организация деятельности Управляющей компании

  • Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК
  • Проведение изменений
  • Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками
  • Автоматизация внутренних процессов Правовые аспекты управления

Управление арендаторами 

  • Правовой аспект обеспечения наполняемости торгового комплекса
  • Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
  • Заключение и исполнение договоров аренды

Системная организация торгового комплекса

  • История вопроса. Возникновение формата ТК. Современные многофункциональные торгово-развлекательные центры
  • Формирование понятия товарного направления ТК, стиля бизнес — поведения и способов достижения успеха. Обеспечение наполняемости комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов
  • Зоны входа и выхода. Парковка. «Горячие» и «мертвые» зоны в ТК, оптимальный баланс. Приемы оживления «мертвых» зон. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТК
  • Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре

Маркетинг торгового комплекса

  • Определение потенциала развития и позиционирование ТК. Анализ местоположения
  • Выбор конкурентной стратегии
  • Сравнительная характеристика конкурентных стратегий
  • Реклама ТРК внешняя — создание привлекательного имиджа в глазах посетителей: рекламная компания. Реклама ТРК внутренняя. Информирование посетителей. Выбор каналов коммуникаций. Программы лояльности.

Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата

  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
  • Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
  • Сбалансированная система показателей (ССП)
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях