| Организация деятельности Управляющей компании - Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК
- Проведение изменений
- Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками
- Автоматизация внутренних процессов Правовые аспекты управления
Управление арендаторами - Правовой аспект обеспечения наполняемости торгового комплекса
- Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
- Заключение и исполнение договоров аренды
Системная организация торгового комплекса - История вопроса. Возникновение формата ТК. Современные многофункциональные торгово-развлекательные центры
- Формирование понятия товарного направления ТК, стиля бизнес — поведения и способов достижения успеха. Обеспечение наполняемости комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов
- Зоны входа и выхода. Парковка. «Горячие» и «мертвые» зоны в ТК, оптимальный баланс. Приемы оживления «мертвых» зон. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТК
- Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
Маркетинг торгового комплекса - Определение потенциала развития и позиционирование ТК. Анализ местоположения
- Выбор конкурентной стратегии
- Сравнительная характеристика конкурентных стратегий
- Реклама ТРК внешняя — создание привлекательного имиджа в глазах посетителей: рекламная компания. Реклама ТРК внутренняя. Информирование посетителей. Выбор каналов коммуникаций. Программы лояльности.
Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата - Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
- Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
- Сбалансированная система показателей (ССП)
- Использование оценки и аудита в управленческих целях
| |