11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
   О ПРОГРАММЕ «УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ».  Программа подготовки специалистов по новой для российской действительности сферы управления-управление многоквартирными домами. С начала вступления в силу Жидищного кодекса РФ, тема является актуальной как для руководителей предприятий, желающих диверсифицировать свой бизнес, так и для муниципальных служащих, занимающихся управлением городским хозяйством, и для простых собственников квартир, которые в будущем могут стать председателями ТСЖ, руководителями собственных управляющих компаний.
Бизнес-модель УК   •Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК  •Проведение изменений  •Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками 

•Автоматизация внутренних процессов

Сервис  •Понятие сервиса и обслуживания клиентов  •Подходы к постановке сервиса в организации  •Десять аспектов безупречного сервиса 

•Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки

Выход на рынок управления  •Организация работы (для выхода на рынок) по заключению договоров с собственниками 

•Организация работы по проведению собрания собственников: PR-акции; обход собственников; информационные кейсы; аналитические функции (обработка полученной информации); методы оповещения собственников перед собраниями; действия лица ведущего собрание в критических моментах, техника принятия решений на месте

Менеджмент УО 
• Правовые основы управления многоквартирным домом. Способы  управления многоквартирным домом. Сравнительная характеристика способов управления.  •SWOT-анализ. Внутренняя среда: организационная структура УО, персонал. Технологии. Внешняя среда: отношения с собственниками, поставщиками, подрядчиками по ЖКУ, государственными органами власти и ОМС, отношения с Ассоциациями, другими некоммерческими организациями  •Стратегический план деятельности УО на основе ССП (BSC): финансы – клиенты – бизнес-процессы – персонал – инновации – обучение  •Годовой план управления домом 

•Контроль: выполнения планов, качества коммунальных и жилищных услуг, производства капитального и текущего ремонта, сбор денежных средств

Бизнес-процессы. Производство. Производственный план  Предоставление жилищных и коммунальных услуг •Организация предоставления жилищных услуг. Конкурсный отбор подрядных организаций  •Организация предоставления коммунальных услуг. Схемы договорных отношений. Порядок заключения договоров с энергоснабжающими организациями  •Техническая эксплуатация жилых домов 

•Оформление земельного участка под многоквартирным домом

Ценообразование на жилищные услуги и формирование тарифов на услуги по содержанию и ремонту помещений  •Определение производственной программы выполнения работ, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда. Определение расходов на содержание и ремонт жилищного фонда. Расчет платы за содержание и ремонт жилищного фонда.  •Условия и порядок произведения перерасчетов за некачественное выполнение работ и услуг по содержанию и ремонту помещений, а также за коммунальные услуги в случае оказания услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность  •Расчет платы при наличии и отсутствии приборов учета 

•Разъяснения о применении тарифов для расчета размера платы за холодную воду, горячую воду, водоотведение, электрическую энергию, газ, тепловую энергию

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.