11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: .

“«Управление знаниями – процесс, который позволяет организации извлекать прибыль из объема знаний, или интеллектуального капитала, который имеется в ее распоряжении. Прибыль возможно получать в том случае, если организация использует свои знания для создания дополнительной ценности для потребителя». (Букович, Уильямс)  

Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, менеджеры по персоналу, директора по развитию, директора по персоналу.

 

Управление знаниями (knowledge management) — это процесс, в ходе которого мы сознательно создаем, структурируем и используем базу знаний нашей компании. Чтобы управлять знаниями, необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Кто в компании обладает знаниями?
  • Где они их хранят?
  • Как мы обеспечиваем обмен знаниями?
  • Как знания создаются?
  • Кто еще в них нуждается?
  • Как они передаются?
  • Как они обновляются?
  • Как и где они хранятся?
  • Как организован доступ к хранящимся в компании знаниям?
  • Какие знания нам нужны теперь и какие потребуются в будущем?
  • Сколько стоят все эти знания?
  • Какие из них представляют наибольшую ценность?

 
Задачи семинара: познакомить аудиторию с методикой создания системы управления знаниями, обучить технологиям структурного анализа бизнес-процессов в компании.  

Основные модули:

  • «Управлять знаниями» – это как?
  • Знания – как основной актив компании
  • Разработка плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании
  • Основные факторы управления знаниями
  • Обмен знаниями в компании и роль HR-директора
  • Роль системы управления знаниями в общей системе управления компанией

ПРОГРАММА
 
1.      История возникновения понятия «Управление знаниями». Основные понятия системы управления знаниями
·            Основные этапы эволюции данной области знаний ·            «Управлять знаниями» – это как? ·            Знания как основной актив компании  

2.      Разработка Плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании

·            Анализ основных бизнес-процессов компании ·            Определение основных задач системы управления знаниями ·            Диагностика существующих явных и неявных знаний в компании ·            Разработка инструментов создания системы управления знаниями  

3.      Основные «игроки» в системе управления знаниями компании

·            Роль HR-Директора и IT-Директора в разработке и управлении системой знаний в компании ·            Система менеджмента качества компании как основа для развития системы управления знаниями  

4.      Инструменты и стратегии управления знаниями 

·            Материальные и нематериальные поощрения обмена знаниями ·            Сторителлинг ·            Картирование знаний ·            Межфункциональное корпоративное обучение ·            Работа в сообществах практиков ·            Экспертные директории ·            Обмен лучшими практиками ·            Желтые страницы экспертов ·            Управление по профильным компетенциям ·            Наставничество ·            Использование технологий для совместной работы ·            Репозитории знаний ·            Измерение интеллектуального капитала ·            Социальные медиа ·            Вики-проекты ·            Блоги ·            Работа «брокеров знаний»  

5.      Процесс управления знаниями компании

·            Инновационное и информационное воздействие внешней и внутренней среды компании ·            Внутрифирменное информирование как инструмент обмена знаниями ·            Разработка механизмов по сохранению знаний в компании  

6.      Создание самообучающейся организации на основе системы управления знаниями

·            Сущность и отличительные черты обучающейся организации. ·            Принципы и подходы к построению обучающейся организации. ·            Система непрерывного обучения и развития персонала, ее составные элементы. Этапы процесса корпоративного обучения. Принцип развития компетенций. ·            Эффективные методы обучения и развития сотрудников Технологии создания корпоративного университета ·            Создание основных конкурентных преимуществ компании на основе развития системы управления знаниями  

Ответы на вопросы. Практические рекомендации

 
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
  В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 

Логинов Максим Александрович

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
30 – 31 марта 2018 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Логинов Максим Александрович принять участие
13 – 14 июля 2018 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Логинов Максим Александрович принять участие