Этот семинар для Вас, если Вы: . “«Управление знаниями – процесс, который позволяет организации извлекать прибыль из объема знаний, или интеллектуального капитала, который имеется в ее распоряжении. Прибыль возможно получать в том случае, если организация использует свои знания для создания дополнительной ценности для потребителя». (Букович, Уильямс) Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, менеджеры по персоналу, директора по развитию, директора по персоналу.
Управление знаниями (knowledge management) — это процесс, в ходе которого мы сознательно создаем, структурируем и используем базу знаний нашей компании. Чтобы управлять знаниями, необходимо ответить на следующие вопросы:
Основные модули:
ПРОГРАММА 2. Разработка Плана мероприятий по созданию системы управления знаниями в компании · Анализ основных бизнес-процессов компании · Определение основных задач системы управления знаниями · Диагностика существующих явных и неявных знаний в компании · Разработка инструментов создания системы управления знаниями 3. Основные «игроки» в системе управления знаниями компании · Роль HR-Директора и IT-Директора в разработке и управлении системой знаний в компании · Система менеджмента качества компании как основа для развития системы управления знаниями 4. Инструменты и стратегии управления знаниями · Материальные и нематериальные поощрения обмена знаниями · Сторителлинг · Картирование знаний · Межфункциональное корпоративное обучение · Работа в сообществах практиков · Экспертные директории · Обмен лучшими практиками · Желтые страницы экспертов · Управление по профильным компетенциям · Наставничество · Использование технологий для совместной работы · Репозитории знаний · Измерение интеллектуального капитала · Социальные медиа · Вики-проекты · Блоги · Работа «брокеров знаний» 5. Процесс управления знаниями компании · Инновационное и информационное воздействие внешней и внутренней среды компании · Внутрифирменное информирование как инструмент обмена знаниями · Разработка механизмов по сохранению знаний в компании 6. Создание самообучающейся организации на основе системы управления знаниями · Сущность и отличительные черты обучающейся организации. · Принципы и подходы к построению обучающейся организации. · Система непрерывного обучения и развития персонала, ее составные элементы. Этапы процесса корпоративного обучения. Принцип развития компетенций. · Эффективные методы обучения и развития сотрудников Технологии создания корпоративного университета · Создание основных конкурентных преимуществ компании на основе развития системы управления знаниями Ответы на вопросы. Практические рекомендации “
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |
Даты проведения | Адрес проведения | Тренер/Ведущий | |
30 – 31 марта 2018 г. | Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект | Логинов Максим Александрович | принять участие |
13 – 14 июля 2018 г. | Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект | Логинов Максим Александрович | принять участие |