11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Ближайшие даты проведения уточняются

Москва, м. Ботанический сад

Почему Вам стоит посетить этот семинар: Руководство прибыльным фитнес-центром требует знания рынка. Состояние современной фитнес-индустрии, виды фитнес-предприятий, варианты позиционирования, оплаты услуг – эти знания необходимы успешному руководителю, чтобы максимально адекватно оценить возможности своего ценового предложения и грамотно построить стратегию развития и продвижения. Программа лояльности, внутриклубные мероприятия хороши как малобюджетные способы удержания клиентов. Программа разработана специально для управляющих предприятиями фитнес-индустрии и даёт максимально практические знания и инструменты. Особенности продаж фитнес-услуг связаны с типологией клиентов и разнообразием их потребностей. Удовлетворенность клиента услугами и продление членства в фитнес-клубе во многом определяется квалификацией персонала и его мотивацией. Выбор оборудование и грамотное зонирование помещений напрямую влияет на продажи.

Вы получаете: 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Вечерние занятия

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

·         20% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения

·          33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот семинар для Вас, если Вы: управляющие и директора предприятий фитнес-индустрии, прогрессивные управленцы предприятий спортивно-оздоровительной индустрии. Все методы, приемы, схемы и правила адаптированы и применимы на практике

 Руководство прибыльным фитнес-центром требует знания рынка. Состояние современной фитнес-индустрии, виды фитнес-предприятий, варианты позиционирования, оплаты услуг – эти знания необходимы успешному руководителю, чтобы максимально адекватно оценить возможности своего ценового предложения и грамотно посроить стратегию развития и продвижения. Программа разработана специально для управляющих предприятиями фитнес-индустрии и даёт максимально практические знания и инструменты

  • Организационная структура фитнес-клуба: зависимость от концепции
  • Основные бизнес-процессы в фитнес-клубе:
  • привлечение новых клиентов: продажи/продления посещения,
  • юридическое обеспечения, управление, оплата сторонним организациям,
  • групповые тренировки, персональных тренировок,
  • дополнительные услуг, встреча/проводы членов клуба,
  • бесперебойная работа здания и оборудования, взаимодействие внутри коллектива, действия в нештатных ситуациях
  • Поиск, отбор и найм персонала фитнес клуба
  • Регламенты работы и отчетность персонала
  • Система оплаты труда персонала фитнес клуба
  • Аттестация персонала
  • Тренинги и обучения
  • Система мотивации персонала
  • Основные нормативные документы
  • Взаимодействие с разрешительной системой и коммунальными службами  
  • Трудовые отношения
  • Локальные нормативные акты
  • Договора, положения, правила, распоряжения, приказы, инструкции
  • Отбор менеджеров отдела продаж: обучение, тестирование и контроль
  • Организация рабочего места менеджера отдела  продаж:
  • базовые варианты продаж,
  • презентации услуг и коммерческие предложения,
  • обработка и отработка возражений, учебник по продукту – услуги,
  • CRM – система фитнес-клуба, система интеллектуальной телефонии
  • Сценарий ежедневного, еженедельного и ежемесячного управления персоналом продаж
  • Бюджетирование и Планирование продаж клубных карт
  • Система мотивации и оплаты персонала продаж
  • Регламенты:
  • привлечения новых клиентов: коммерческие предложения
  • продажи Членства клуба, отчетности
  • взаимодействия с департаментом фитнеса, рецепцией, бухгалтерией
  • поддержка клиентской базы: потенциальных, действующих, «спящих» клиентов
  • Анализ системы продаж:
  • сильные и слабые стороны предложения клуба,
  • портрет клиента из целевой аудитории,
  • каналы продаж, техники продаж, бизнес-процессы, связанные с продажами,
  • система контроля и отчетности, система мотивации
  • Ценообразование: формирование клубного членства: включенные услуги, заморозка, продолжительность, время посещения, количество участников,
  • Расчет себестоимость; как выбрать беспроигрышную цену
  • Принцип работы воронки продаж
  • Создание программ лояльности и доп. преференций
  • Малобюджетный маркетинг – низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование – что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
  • Основные компетенции управляющего
  • Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества управляющего: управленческие компетенции
  • Основные принципы тайм-менеджмента
  • Развитие эмоционального лидерства управленца
  • Успешность и позитивное мышление
  • Составление индивидуальной программы стресс-профилактики
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Слядникова Анастасия Евгеньевна, Администратор, Москва

Спасибо за подготовленную программу, отличных тренеров и хорошую организацию учебного процесса. Особую благодарность хочется выразить Соловьёвой Евгении Владимировне за грамотное изложение материала и интересную подачу. Подчеркнула для себя много нужного и полезного. Спасибо!

Бунцев Андрей Валентинович, Управляющий, Балашиха

Программа достаточно интересная, многопрофильная. Хотелось бы получить больше занятий, касающихся непосредственно работы управляющего фитнес клубом, а именно лекций Соловьевой Евгении Владимировны. Программа по интернет ресурсам грамотная и интересная!

Смирнова Марина Владимировна, Старший администратор ООО “Оптимум Фитнес”, Иваново

Программа достаточно компактная, легка для понимания. Не совсем была понятна первая тема курса “Личная эффективность руководителя”, поскольку всю тему посвятили переговорам, а это не все, как считаю я. А в основном, я получила все что хотела от этого курса

Козлова Наталия Александровна, Чебоксары

Крайне полезная информация, качественное преподавание. Неожидано высокое качество преподавания и содержание программы. “Ужасно” доступно. Ощущение того, что мое дело не безразлично лектору. Реальное обучение, конкретизированное. Каждый лектор – особенный, трудно выделить кого-то. Пискунова Елена и Соловьева Евгения – высоко-грамотные, деловые, тактичные, умные женщины. Буду стремиться стать такими как они! Помощь в предоставлении контактов, ориентирование на рынке труда. Им особенное спасибо. Хотелось бы вернуться к вам вновь. И спасибо консультанту направления – Анне!
 

Емельянов Роман Витальевич – Собственник бизнеса, Хабаровск

Выражаю искреннюю благодарность преподавателям курса за интересный, объемный, а главное, за практикоориентированный материал. Особое спасибо говорю Пискуновой Елене и Соловьевой Евгении за инвидуальный подход и внимание к деталям и особенностям, необходимые каждому участнику курса. Программа курса полностью соответствует заявленным подразделам и оправдала все мои ожидания.
 

Худоярова Любовь Викторовна – Собственник бизнеса, Пыть-Ях, ХМАО

Вся информация изложена доходчиво и по существу. Очень приятное и полезое общение.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.