Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители службы номерного фонда, супервайзеры, горничные гостиниц, санаториев, пансионатов, курортов 1. Нормативные документы в гостиницах, их знание и применение. • Международные гостиничные Правила. • Правила предоставления гостиничных услуг в РФ с дополнениями. • Классификация объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи. • Сертификация средств размещения. 2. Правила уборки номерного фонда. • Виды уборки. • Нормы уборки и планирования рабочего времени. • Нормативы технических параметров (площадь, температура и др.). • Проверка качества уборки. 3. Квалификационные требования к сотрудникам службы уборки, интересные случаи из практики. 4. Практические примеры организации работы в службе уборки, интересные примеры из практики. 5. Действия в случаях обнаружения забытых вещей, порчи имущества, кражах, болезней и т.д. 6. Бельевое хозяйство средств размещения (качество белья, его количество, списание и др.). 7. Взаимодействие службы номерного фонда с другими службами (приёма и размещения, технической группой и т.д.). 8. «Трудные гости» – действия горничной в нестандартных ситуациях. 9. Рекомендации по организации работы службы номерного фонда. 10. Принципы профессиональной пригодности. 11. Психологические требования, предъявляемые к работнику гостиничного сервиса. Практические занятия: посещение гостиниц Санкт–Петербурга различных категорий. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами (Housekeeping management).
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |