| Этот семинар для Вас, если Вы: маркетологи – аналитики, специалисты-аналитики, стремящиеся освоить современные методы анализа и прогнозирования в маркетинге на базе пакета SPSS; сотрудники компаний, где внедряется статистический программный пакет SPSS - Низкие затраты и быстрый результат – преимущества малобюджетного маркетинга
- 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
- Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
- Позиционирование – что люди ждут от вас?
- Как разная целвая аудитория влияет работу Вашего клуба или салона
- Маркетинговые задачи заведения
- Конкурентное преимущество. Где искать отличия?
- Как узнать все про конкурентов без затрат?
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг заведения
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |