Личностный аспект в профессиональных компетенциях руководителя
- Понятие личной эффективности
- Профессиональные и личностные компетенции
- Уровни управленческого мышления по Дж. Коллинзу
- Кривая эффективности управленца
- Классическая звезда личных компетенций руководителя
- Вершины личной эффективности
- Ключевые навыки высокоэффективных людей
- Стратегия создания профессионального брэнда
- 10 способов развития собственного брэнда
Деловые коммуникации. Основные навыки переговорного процесса
- Понятие переговоры и история вопроса
- Основные условия переговорного процесса
- Стратегии ведения переговоров
- Гарвардский подход в переговорах
- Основные этапы процесса переговоров
- Модель ведения деловой беседы
- Работа с возражениями партнера по переговорам
- Психологические правила торга
- Манипуляция как стратегия поведения в ситуации конфликта интересов
Лидерство, руководство, власть
- Лидерство и руководство – главные роли управленца
- Формальное и неформальное лидерство
- Стили лидерства по Курту Левину
- Эмоционный интеллект. Эмоциональное лидерство
- Харизма. Способы развития харизмы
- Психология принятия группового решения
- Эффективное совещание. Командные роли по Белбину
- Презентация и влияние на группу. Разработка структуры презентации
- 8 способов разработки текста презентации. Невербальные коммуникации в презентациях
Самоменеджмент
- Понятие стресса, биохимические составляющие стресса
- Три элемента стресса
- Принципы управления стрессом
- Факторы, влияющие на снижение и повышение стресса
- Аудит личного времени
- «Управление временем» – логистика расстановки приоритетов
- Правила делегирования
- Правила целеполагания
- Основные препятствия в эффективном использовании времени
- Матрица времени С. Кови
Дополнительная информация о семинаре Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции
Понятие «лидерство» имеет множество трактовок, но, наверное, никто не будет спорить с тем, что лидер — это человек, умело распоряжающийся властью, сосредоточенной в его руках. В психологии лидерства разработаны не только разные подходы к определению понятия «лидер», но и созданы теории, рассматривающие сущность лидерства с различных точек зрения, описаны типы лидеров. Тренинг «Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции» структурирован таким образом, чтобы все многообразие информации по понятию «лидерство» представить через призму эффективного менеджмента. Участники тренинга получают навыки анализа своего стиля руководства с точки зрения его эффективности, учатся извлекать пользу из своей власти как для организации, в которой работают, так и для себя лично. Подача информации на тренинге такова, что участникам обязательно дается обратная связь, помогающая найти личный стиль управления, вызывающая желание творить новое и совершенствоваться. Выпускники тренинга высоко оценивают точно найденное преподавателями соотношение теории и практики. Темы тренинга посвящены основным составляющим лидерства: власть, ответственность, эффективность; стратегиям создания такого имиджа руководителя, который будет работать на повышение качества менеджмента в организации, навыкам эффективного ведения переговоров. Какой бы тип лидерства и управления организацией не был ближе руководителю, тренинг «Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции» помогает открыть в себе те возможности и грани личности, о которых человек и не подозревал, помогает наметить путь дальнейшего личностного и профессионального развития. По проблеме лидерства наиболее востребованы видеокурсы по эффективной организации себя и своего времени — «Тайм-менеджмент», основам решения сложных проблем взаимодействия с людьми — «Управление конфликтами», стратегии построения качественной презентации — «Эффективная презентация: основы публичного выступления».
Для меня данный модуль позволил обозначить слабые стороны в управляющих навыках и обозначить внутренне «назревшие» вопросы. Очень интересные тесты, которые позволяют увидеть очевидное.
31.10.2010
Чернышева Евгения Рашидовна, заместитель директора компании «MixMax», Красноярск
Интересный курс. Считаю, что получил неплохой инструментарий по влиянию на людей и группы людей. Увидел много моментов, над которыми необходимо работать в целях повышения личной результативности.
26.10.2010
Казаченко Ярослав Олегович, директор ООО «Автоматика-Сервис», Москва
Получила большой объем очень интересной информации за короткий срок в интенсивной форме от супер профессионала – преподавателя с тренерскими компетенциями.
26.10.2010
Колокольцева Екатерина Вадимовна, коммерческий директор ООО «Элемент Резерв Центр», Москва