Этот семинар для Вас, если Вы: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями. Целевая аудитория: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями. Цель семинара: Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании. В результате семинара участники смогут использовать: · Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности · Основные принципы выставочного маркетинга · Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой · Особенности работы персонала на стенде · Экономические аспекты выставочной деятельности Узнают: · Как выбрать выставку и эффективно ее использовать · Как оформить стенд и рекламные материалы · Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке ПРОГРАММА 1-й день. 1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга
· Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия · Анализ работы конкурентов на выставке · Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку · Оценка рекламных и PR возможностей на выставке · Выставки как метод продвижения имиджа компании · Особенности работы с оргкомитетами · О Российские и зарубежные выставочные мероприятия · Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики 2. Эффективный план подготовки к выставке · Определение методов и формы работы на мероприятии · Привлечение партнеров и клиентов · Конкурентная предвыставочная размедка · Современные подходы в оформлении стендов и методов участия · Разработка уникальных програм участия на выставке · План работы по отделам · Расчет стоимости участия · Методы окупаемости затрат · Разработка плана подготовки к выставки Разработка плана подготовки 2-й день. 3. Эффективная работа на выставке · Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры · Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации · Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии · Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии · Выставка как источник маркетинговой информации о рынке Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке» 4. Подготовка стенда · Современные тенденции в дизайне выставочных стендов · Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов · Особенности выставочной презентации услуг компании · Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений) Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний» 5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии · Методы рекламы и BTL · Методы PR · Маркетинговые программы · Продвижение имиджа компании на выставке · «Жизнь после выставки» 6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке · Объем предполагаемых продаж · Эффект и эффективность продвижения · Окупаемость затрат по подготовке стенда · Составление бюджета · Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль · Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке Методы взаимодействия с аудиторией – лекция 50%, практические занятия 50%. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы. - Сертификат установленного образца
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |