11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.

Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.  

Цель семинара:

Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.  

В результате семинара участники смогут использовать:

·   Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности ·   Основные принципы выставочного маркетинга ·   Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой ·   Особенности работы персонала на стенде ·   Экономические аспекты выставочной деятельности  

Узнают:

·   Как выбрать выставку и эффективно ее использовать ·   Как оформить стенд и рекламные материалы

·   Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке

ПРОГРАММА
 
1-й день.   

1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга

·         Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия ·         Анализ работы конкурентов на выставке ·         Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку ·         Оценка рекламных и PR возможностей на выставке ·         Выставки как метод продвижения имиджа компании ·         Особенности работы с оргкомитетами ·         О Российские и зарубежные выставочные мероприятия ·         Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов

Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики

 
2. Эффективный план подготовки к выставке   ·         Определение методов и формы работы на мероприятии ·         Привлечение партнеров и клиентов ·         Конкурентная предвыставочная размедка ·         Современные подходы в оформлении стендов и методов участия ·         Разработка уникальных програм участия на выставке ·         План работы по отделам ·         Расчет стоимости участия ·         Методы окупаемости затрат ·         Разработка плана подготовки к выставки

Разработка плана подготовки

 
2-й день.
 
3. Эффективная работа на выставке
·         Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры ·         Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации ·         Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии ·         Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии ·         Выставка как источник маркетинговой информации о рынке

Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»

 
4. Подготовка стенда
  ·         Современные тенденции в дизайне выставочных стендов ·         Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов ·         Особенности выставочной презентации услуг компании ·         Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений)

Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»

 
5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии
·         Методы рекламы и BTL ·         Методы PR ·         Маркетинговые программы ·         Продвижение имиджа компании на выставке ·         «Жизнь после выставки»  

6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке

  ·         Объем предполагаемых продаж ·         Эффект и эффективность продвижения ·         Окупаемость затрат по подготовке стенда ·         Составление бюджета ·         Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль ·         Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке
Методы взаимодействия с аудиторией – лекция 50%, практические занятия 50%.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.