11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители компаний Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами, Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.

Целевая аудитория: Руководители компаний, Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами, Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.   Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень
GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.
GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.
 
Вы узнаете:

  • О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
  • Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
  • О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
  • О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,
  • О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.

ПРОГРАММА  

1.     Практика взаимодействия компаний с органами власти

·       Цели и задачи GR–менеджмента ·       Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач ·       Правовые аспекты ·       Практика взаимодействия в Европе ·       Практика взаимодействия в России  

2.     Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня

·       Стратегия и тактика лоббизма ·       Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти ·       Специфика работы с комитетами городской и областной администрации ·       Специфика сотрудничества с федеральными органами власти ·       Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами  

Практика: Оформление документов

 

3.     Формирование системы GR–менеджмента компании

·       Корпоративная GR–политика ·       Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами ·       Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.) ·       Участие в тендерах ·       Основные ошибки  

Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами

 

4.     Рекламная и PR поддержка GR-кампании

·       Рекламная поддержка ·       PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ ·       Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов ·       Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR ·       Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти  

Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки

 
5.     Оценка качества работы системы GR–менеджмента ·       Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами ·       Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента ·       Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании ·       Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия  

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве.  Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

  • Сертификат установленного образца

 

Опытный Преподаватель практик

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
19 – 20 сентября 2018 г. Санкт-Петербург Опытный Преподаватель практик принять участие
17 – 18 декабря 2018 г. Санкт-Петербург Опытный Преподаватель практик принять участие