Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители компаний Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами, Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга. Целевая аудитория: Руководители компаний, Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами, Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга. Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень
ПРОГРАММА 1. Практика взаимодействия компаний с органами власти · Цели и задачи GR–менеджмента · Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач · Правовые аспекты · Практика взаимодействия в Европе · Практика взаимодействия в России 2. Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня · Стратегия и тактика лоббизма · Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти · Специфика работы с комитетами городской и областной администрации · Специфика сотрудничества с федеральными органами власти · Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами Практика: Оформление документов
3. Формирование системы GR–менеджмента компании · Корпоративная GR–политика · Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами · Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.) · Участие в тендерах · Основные ошибки Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами
4. Рекламная и PR поддержка GR-кампании · Рекламная поддержка · PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ · Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов · Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR · Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |
Даты проведения | Адрес проведения | Тренер/Ведущий | |
19 – 20 сентября 2018 г. | Санкт-Петербург | Опытный Преподаватель практик | принять участие |
17 – 18 декабря 2018 г. | Санкт-Петербург | Опытный Преподаватель практик | принять участие |