11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

22 – 23 сентября 2016 г. (2 дня, 18 часов)

Санкт-Петербург

Почему Вам стоит посетить этот семинар:  Проблемы взаимодействия подразделений обходятся компаниям очень дорого. Время, которое уходит на решение элементарных вопросов; задержки выполнения работ и риск срыва заказов — все это можно оценить и посчитать с точностью до рубля, не считая потери из-за эмоциональных срывов, стрессов и напряженной обстановки внутри компании. Организация взаимодействия структурных единиц часто оказывается ключевой задачей, достаточно сложной в решении.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот семинар для Вас, если Вы:

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30


День 1

Стратегия группы компаний. Формирование требований к структурным единицам группы компаний на основе стратегических целей

  • Стратегия и управление на уровне холдинга. Постановка и согласование целей и задач в холдинговых структурах
  • Формирование, поддержание и развитие единых функциональных политик и стандартов управления
  • Система показателей как инструмент стратегического управления и контроля. Формирование системы показателей, определений контрольных значений, инструменты контроля
  • Ресурсный подход к управлению. Использование ресурсов при реализации стратегии

Практикум: Кейс «Стратегия и функциональные политики в группе компаний».


Организационная структура и основные проблемные зоны в организации

  • Холдинг и группа компаний. Структуры холдингов: виды структур, их особенности, области применения, преимущества и ограничения
  • Элементы структуры
  • Особенности организационных структур и их влияние на взаимодействие подразделений
  • Распределение и баланс зон ответственности и полномочий руководителей и структурных единиц
  • Основные проблемные зоны при взаимодействии отделов и служб
  • Функциональные задачи служб как источник различий в интересах
  • Определение и осознание различий в интересах
  • Подразделения-«любимчики» и подразделения-«золушки»
  • Объединение интересов структурных единиц на уровне корпоративных целей

Практикум: Кейс «Анализ проблем взаимодействия».


Конфликты между подразделениями, пути их преодоления

  • Виды и типы конфликтов
    • Межгрупповые конфликты, их природа и особенности
  • Наиболее часто возникающие конфликты: области, причины, последствия
  • Техники разрешения конфликтов между подразделениями
  • Профилактика конфликтных ситуаций в организации
  • Факторы, влияющие на взаимодействие отделов и служб
  • Как повысить качество взаимодействия?
  • Понятие «внутренний клиент»
  • Организационная культура и субкультуры подразделений
  • Влияние культурных факторов на взаимодействие

Практикум: Кейс «Внутренний клиент».


День 2

Холдинг как политическая структура

  • Власть и влияние, формальные и неформальные группировки, сети связей
  • Управление политическим взаимодействием и неформальными информационными потоками
  • Профилактика и преодоление сопротивления

Практикум: Кейс «Внутренний PR структурной единицы в холдинге».

Корпоративное деловое общение

  • Особое значение горизонтальных связей
  • Роль руководителя в организации взаимодействия подразделений
  • Распределение коммуникационных задач внутри подразделения
  • Формирование общего корпоративного языка
  • Специфика использования различных каналов коммуникаций (личная встреча, телефонные переговоры, деловая переписка)
  • Собрания и совещания как инструмент коммуникаций
  • Последствия информационной непрозрачности
  • Организация получения и передачи обратной связи

Практикум: Деловая игра «Взаимодействие в территориально-разрозненной организации».


Регламентация взаимодействия

  • Разумная регламентация деятельности группы компаний
  • Необходимый и достаточный уровень регламентации
  • Подходы к разработке и внедрению регламентов
  • Регламентация «снизу—вверх»
  • Согласование регламентов взаимодействия
  • Регламенты как рабочий инструмент
  • Корректировка регламентов на основе практики

Практикум: Кейс «Преодоление сопротивления при внедрении регламента». 

В результате обучения вы: 

  • расширите представление об особенностях организационных структур, современных принципах управления бизнес-процессами, персоналом и информацией
  • овладеете успешными практическими подходами к профилактике и конструктивному преодолению организационных конфликтов, управлению оперативным взаимодействием подразделений, регламентации и управления бизнес-процессами
  • повысите личные навыки управления и делового общения участников
  • проанализируете ситуацию с взаимодействием структурных единиц в группе компаний, выработаете предложения по ее оптимизации

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.