11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: Семинар предназначен для: руководителей компании, руководителей и специалистов отделов закупок руководителей и специалистов компании, занимающихся планированием и организацией процесса закупки, вопросами взаимодействия с поставщиками товарно-материальных ресурсов.

Цель семинара: узнать, как оптимально выстраивать стратегию закупочной деятельности, подбирать поставщиков и оценивать качество продукции, определять тактику переговоров  с разными типами поставщиков.


Закупки в системе компании.

  • Организация работы отдела закупок
  • Современный подход к формированию организационной структуры отдела закупок
  • Задачи, процесс и процедуры закупок
  • Взаимодействие отдела закупок с подразделениями компании
  • Показатели эффективности закупочной деятельности

Организация работы с поставщиками.

  • Анализ рынка поставщиков и товаров
  • Методы оценки и выбора поставщиков
  • Инструменты получения информации о товаре и поставщиках
  • Система контроля и оценки текущей деятельности поставщиков

Переговоры с поставщиками.

  • Общий алгоритм переговоров
  • Мягкие и жесткие переговоры
  • Типы «сложных» поставщиков в переговорах и индивидуальный подход к каждому из них
  • Техники противостояния манипулятивному воздействию
  • Особенности переговоров о цене
  • Сохранение спокойного эмоционального настроя в переговорах – техники и приемы

Стресс-менеджмент.

  • Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях

Развитие поставщиков.

  • Интеграция их в систему своих интересов
  • Комплекс мероприятий по улучшению взаимного сотрудничества

Закупочная логистика на предприятии.

  • Особенности составления видов договоров услуг (договор перевозки, договор ответственного хранения, договор аренды и т.д.)
  • Процесс согласования договора с поставщиками
  • Применение показателей эффективности в договорах
  •  Алгоритм процесса закупочной деятельности
  •  Отслеживание заказов на закупку
  •  Ценовые стратегии
  •  Оптимизация процесса закупок
  •  Документооборот закупочной деятельности

Управление рисками при работе с поставщиками.

  • Оценка результатов работы с поставщиками
  • Результаты работы по заключенным договорам
  • Типичные ошибки при работе с поставщиками
  • Основные типы отношений с поставщиком: преимущества и недостатки
  • Построение эффективных отношений с поставщиков с учетом различных факторов
  • Сертификат установленного образца

  Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.
 

Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.