Этот семинар для Вас, если Вы: .Руководители, специалисты, отвечающие за работу по претензиям от потребителей, юристы.
Целевая аудитория:
Руководители, специалисты, отвечающие за работу по претензиям от потребителей, юристы.
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
- Требования Закона РФ «О защите прав потребителей»: что необходимо знать компании и ее руководителю.
- Необходимые нормативные акты, в соответствиис которыми определяются:
· Перечень товаров, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара на период ремонта или замена аналогичного товара;
· Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;
· Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену;
· Перечень товаров длительного пользования, на которые изготовитель обязан установить срок службы;
· Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
3. Вопросы распределения ответственности в схеме взаимодействия: ИЗГОТОВИТЕЛЬ — ПОСТАВЩИК – ПРОДАВЕЦ — ПОТРЕБИТЕЛЬ. Примеры из практики.
4. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей:
· Какие нормативные акты регламентируют контроль в сфере защиты прав потребителей;
· Кто осуществляет контроль в сфере защиты прав потребителей;
· Мероприятия контроля в сфере защиты прав потребителей;
· Как вести себя во время проверки (с примерами из практики);
· Что могут потребовать от компании проверяющие;
· Как вести себя во время проверки (с примерами из практики);
· Результаты проверок контролирующими органами в сфере защиты прав потребителей;
· Последствия проверок контролирующими органами в сфере защиты прав потребителей (с примерами из практики).
5. Вопросы ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей:
· Виды ответственности;
· Ответственность компаний;
· Может ли руководитель компании нести ответственность за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителя;
· Способы «самозащиты» организаций в случае привлечения к ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей (с примерами из практики).
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.