11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: .Руководители, специалисты, отвечающие за работу по претензиям от потребителей, юристы.

Целевая аудитория:

Руководители, специалисты, отвечающие за  работу по претензиям от потребителей, юристы.


ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

  1. Требования Закона РФ “О защите прав потребителей”: что необходимо знать компании и ее руководителю.
  2. Необходимые нормативные акты, в соответствиис которыми определяются:

·         Перечень товаров, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара на период ремонта или замена аналогичного товара;

·         Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;

·         Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену;

·         Перечень товаров длительного пользования, на которые изготовитель обязан установить срок службы;

·         Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
3. Вопросы распределения ответственности в схеме взаимодействия: ИЗГОТОВИТЕЛЬ –  ПОСТАВЩИК – ПРОДАВЕЦ –  ПОТРЕБИТЕЛЬ. Примеры из практики. 
4. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей:

·         Какие нормативные акты регламентируют контроль в сфере защиты прав потребителей;

·         Кто осуществляет контроль в сфере защиты прав потребителей;

·         Мероприятия контроля в сфере защиты прав потребителей;

·         Как вести себя во время проверки (с примерами из практики);

·         Что могут потребовать от компании проверяющие;

·         Как вести себя во время проверки (с примерами из практики);

·         Результаты проверок контролирующими органами в сфере защиты прав потребителей;

·         Последствия проверок контролирующими органами в сфере защиты прав потребителей (с примерами из практики).

5. Вопросы ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей:

·         Виды ответственности;

·         Ответственность компаний;

·         Может ли руководитель компании нести ответственность за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителя;

·         Способы «самозащиты» организаций в случае привлечения к ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей (с примерами из практики).

Ответы на вопросы. Практические рекомендации

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы:

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.