11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Формирование собственного стиля продавца

  • Формирование внутреннего образа «я – продавец»
  • Понимание своих сильных сторон и зон для роста
  • Опора на свой собственный тип. Умение представить свои сильные стороны

Практикум: «Бизнес-игра – оратор»

Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров

  • Правило 15 секунд. Важность первого впечатления
  • Правило 3х плюсов: улыбка, комплимент, обращение по имени
  • Позиции в общении
  • Невербальная коммуникация. Язык жестов
  • Коммуникация вербальная. Техники спрашивания и слушания
  • Техники организации пространства во время переговоров

Практикум: кейс по отработке базовых этапов продаж и установлению контакта

Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом типа конкретного клиента

  • Типологические и психологические особенности клиентов
  • ABCD – типология. Навыки подстройки под клиентов
  • Стратегии поведения с каждым из типов

Практикум:

  • Тестирование на принадлежность к тому или иному типу ABCD
  • Бизнес-кейс «Волшебный магазин»
  • Составление профиля каждого типа покупателей, его особенностей, стиля поведения и способов его распознавания

Основы невербального поведения. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров

  • Определение готовности клиента к контакту
  • Основные сигналы, говорящие об обмане
  • Ассертивное (уверенное) поведение – как основа контакта с клиентом
  • Контакт глаз – возможность поддержать или разрушить контакт

Практикум: Бизнес-игра «Немое кино»

Выявление мотивов и потребностей клиентов

  • Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
  • Типы клиентов – основные мотивы каждого типа
  • Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
  • Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
  • Основные техники слушания

Практикум:кейс «Снегурочка», «Продажи со скрытым запросом»

Презентация товара/предложения

  • Правила эффективной презентации
  • Структура эффективной презентации 
  • Построение презентации с учетом типа клиента
  • Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
  • Убеждение клиента. Правила убеждения
  • Работа с собственной ценой: как вести переговоры о цене

Практикум:

  • Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
  • Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»

Особенности сложных продаж. «Анатомия» организации-клиента

  • Как принимаются решения в фирме-Клиенте
  • Роли людей в организации: Агент влияния, Лицо, принимающее решение, Эксперт
  • Как определить, «кто есть кто» в организации Клиента
  • Особенности крупных и долговременных продаж

Практикум: кейс «Сложные продажи»

Техники работы с возражениями клиентов

  • Что означают возражения
  • Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения
  • Работа со стандартными возражениями

Практикум: кейс по отработке навыков работы с типичными возражениями

Психологическое давление и как ему противостоять

  • Типы конфликтов  Основные типы поведения в конфликте
  • Психологическое давление: цели и методы
  • Психологическое давление: принципы противостояния

Практикум: кейс «Противостояние психологическому давлению»

Убеждение клиента

  • Ориентация беседы в нужном направлении
  • Правила убеждения. Виды убеждающего воздействия
  • Трюки речевого воздействия
  • Основные виды манипуляции и контрманипулятивных воздействий

Практикум: Бизнес-игра «Борьба за ресурс»

Работа с ценой

  • Как оценить ценовые ожидания клиента
  • Стратегии предъявления цены
  • Основные правила предъявления цены
  • Правило «сэндвича»

Практикум: упражнение: «Как аргументировать собственную цену»

Отстройка от конкурентов

  • Отстройка от конкурентов
  • Каким образом показать и аргументировать свои преимущества по сравнению с конкурентами
  • Что говорить про конкурентов и их продукцию
  • Ценовая конкуренция: что делать, когда конкуренты снижают цены

Практикум: решение практической ситуации «Разработка сравнительной аргументации»

Техники завершения сделки

  • Техники завершения сделки
  • Сигналы готовности клиента к покупке/заказу
  • Основные правила при заключении сделки

Практикум: Бизнес-игра  «Конкурентная продажа»

 

Кандидат экономических наук.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
20 – 23 декабря 2011 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
10 – 13 апреля 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
3 – 6 июля 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку