Формирование собственного стиля продавца - Формирование внутреннего образа «я – продавец»
- Понимание своих сильных сторон и зон для роста
- Опора на свой собственный тип. Умение представить свои сильные стороны
Практикум: «Бизнес-игра – оратор» Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров - Правило 15 секунд. Важность первого впечатления
- Правило 3х плюсов: улыбка, комплимент, обращение по имени
- Позиции в общении
- Невербальная коммуникация. Язык жестов
- Коммуникация вербальная. Техники спрашивания и слушания
- Техники организации пространства во время переговоров
Практикум: кейс по отработке базовых этапов продаж и установлению контакта Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом типа конкретного клиента - Типологические и психологические особенности клиентов
- ABCD – типология. Навыки подстройки под клиентов
- Стратегии поведения с каждым из типов
Практикум: - Тестирование на принадлежность к тому или иному типу ABCD
- Бизнес-кейс «Волшебный магазин»
- Составление профиля каждого типа покупателей, его особенностей, стиля поведения и способов его распознавания
Основы невербального поведения. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров - Определение готовности клиента к контакту
- Основные сигналы, говорящие об обмане
- Ассертивное (уверенное) поведение – как основа контакта с клиентом
- Контакт глаз – возможность поддержать или разрушить контакт
Практикум: Бизнес-игра «Немое кино» Выявление мотивов и потребностей клиентов - Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
- Типы клиентов – основные мотивы каждого типа
- Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
- Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
- Основные техники слушания
Практикум:кейс «Снегурочка», «Продажи со скрытым запросом» Презентация товара/предложения - Правила эффективной презентации
- Структура эффективной презентации
- Построение презентации с учетом типа клиента
- Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
- Убеждение клиента. Правила убеждения
- Работа с собственной ценой: как вести переговоры о цене
Практикум: - Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
- Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»
Особенности сложных продаж. «Анатомия» организации-клиента - Как принимаются решения в фирме-Клиенте
- Роли людей в организации: Агент влияния, Лицо, принимающее решение, Эксперт
- Как определить, «кто есть кто» в организации Клиента
- Особенности крупных и долговременных продаж
Практикум: кейс «Сложные продажи» Техники работы с возражениями клиентов - Что означают возражения
- Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения
- Работа со стандартными возражениями
Практикум: кейс по отработке навыков работы с типичными возражениями Психологическое давление и как ему противостоять - Типы конфликтов Основные типы поведения в конфликте
- Психологическое давление: цели и методы
- Психологическое давление: принципы противостояния
Практикум: кейс «Противостояние психологическому давлению» Убеждение клиента - Ориентация беседы в нужном направлении
- Правила убеждения. Виды убеждающего воздействия
- Трюки речевого воздействия
- Основные виды манипуляции и контрманипулятивных воздействий
Практикум: Бизнес-игра «Борьба за ресурс» Работа с ценой - Как оценить ценовые ожидания клиента
- Стратегии предъявления цены
- Основные правила предъявления цены
- Правило «сэндвича»
Практикум: упражнение: «Как аргументировать собственную цену» Отстройка от конкурентов - Отстройка от конкурентов
- Каким образом показать и аргументировать свои преимущества по сравнению с конкурентами
- Что говорить про конкурентов и их продукцию
- Ценовая конкуренция: что делать, когда конкуренты снижают цены
Практикум: решение практической ситуации «Разработка сравнительной аргументации» Техники завершения сделки - Техники завершения сделки
- Сигналы готовности клиента к покупке/заказу
- Основные правила при заключении сделки
Практикум: Бизнес-игра «Конкурентная продажа» | Кандидат экономических наук. | |