День 1 Классификация предприятий общественного питания. Иерархия ресторана Квалификационные характеристики официанта (требования, предъявляемые к официанту) - Внешний вид и личные качества официанта
- Должностные обязанности и компетенции официанта
- Профессиональная этика официанта
- Правила техники безопасности в работе официанта
Практикум: Техника безопасности в зале. Подготовка зала к приему гостей - Расстановка мебели
- Сервировка столов (столовая посуда, приборы и столовое белье)
- Виды сервировок
Назначение, виды меню и прейскурантов. Классификация и подача вина и сигар. Основные характеристики и особенности блюд, алкогольных и безалкогольных напитков Практикум: Сервировка стола. Обслуживание гостей в зале ресторана - Стандарты обслуживания
- Правила приема заказа и этикет во время обслуживания
- Правила техники обслуживания и техника подачи
Практикум: 4 критерия качественного сервиса. Упражнения на отработку навыков вербального и невербального общения. День 2 Обслуживание приемов и банкетов - Встреча посетителей
- Прием и оформление заказа
- Получение барной продукции и заказных блюд
- Виды сервиса (способы и правила подачи закусок, блюд и напитков)
- Правила расчета с гостями, с кухней и баром
- Техника замены использованной посуды и замена скатерти
Практикум:4 уровня обслуживания. Психология взаимоотношений «официант-гость» - Профессиональная этика
- Разговор с Гостем и продажа блюд и напитков
- Рекомендации по выбору напитков к заказанным блюдам
Практикум: Типы людей. Искусство общения с гостями. Ролевая игра «Что я могу для Вас сделать?» Технические приемы работы официанта при обслуживании гостей в зале - Розлив напитков
- Сервировка столов
- Уборка посуды (двух-, трёх тарелочный способ)
- Прием заказа
- Выполнение заказа
- Работа с подносом
Практикум: «20 тонкостей» обслуживания. - Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
|