11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

День 1

Секретарь в структуре организации

  • Деловые и личностные качества секретаря, статус и обязанности. Современные требования
  • Этические стандарты оформления рабочего места
  • Организация рабочего времени. Планирование рабочего дня
  • Профессиональный имидж секретаря
  • Основные стили одежды, их особенности и применение
  • Основные ошибки в оформлении внешности
  • Dresscode. Женская  деловая одежда: фасон, цвет, этические требования

Общепринятые нормы культуры в деловом мире

  • Деловой этикет, его основные принципы
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
  • Особенности общения «мужчина-женщина»в деловой сфере
  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Правила приветствия, представления, знакомства. Обращение
  • Визитная карточка, её основные функции
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета?
  • Поведение на различных видах приемов(корпоративная вечеринка ,банкет , фуршет)

Речевой этикет

  • Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция.)
  • Деловая лексика
  • Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление

Подготовка совещаний, переговоров

  • Деловой протокол .Правила организации  деловых встреч  и проведения различных видов протокольных мероприятий
  • Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний .Планирование. Оформление стола совещаний
  • Схемы рассадки за столом переговоров
  • Рассадка в автомобилях

День 2

Коммуникативная компетентность секретаря

  • Психологические сигналы вступления в контакт. Вербальные и невербальные сигналы располагающие к контакту
  • Соотношение различных аспектов коммуникации и их влияние на процесс передачи информации

Проблемы коммуникации во взаимоотношениях «руководитель-секретарь», «секретарь – сослуживцы», «секретарь – посетители»

  • Проблема слушания
  • Проблемы понимания
  • Проблема действия
  • Проблема самовыражения

Как вести деловые беседы

  • Фазы деловой беседы
  • Правила ведения деловых бесед в работе секретаря
  • Умение слушать (техники активного слушания) и задавать вопросы
  • Аргументация и возражения
  • Коммерческая тайна и способы уклонения от «провокационных вопросов»
  • Нейтрализация возражений собеседника
  • Язык жестов. Завершение беседы
  • Фиксирование полученной информации

Телефонный арсенал

  • Осязаемые и неосязаемые стандарты телефонного общения
  • Подготовка к приему звонка (поддержание позитивного эмоционального настроя, ваш лучший голос)
  • Прием входящих звонков («Запретные зоны» и «Палочки-выручалочки», формулы приветствий и представлений, «сканирование» входящих звонков, функция задержки звонка “HOLD”, позитивный ответ на звонок, прием сообщений)
  • Получение и предоставление информации (выбор правильных слов, умение слушать и задавать вопросы)
  • Телефонное обслуживание клиентов (тактика общения с «трудными» клиентами)
  • Завершение звонка
  • Планирование и проведение исходящего звонка

Основы конфликтологии

  • Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
  • Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании

День 3

Организация работы с документами и информацией

Современная нормативная база документационного обеспечения управления (ДОУ)

  • Изменения в нормативной базе по документационному обеспечению управления, архивному делу и информационным технологиям за 2009-2010 гг.
  • Порядок разработки локальных нормативных актов по ДОУ в конкретной организации: инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству) организации, должностные инструкции сотрудников, другие нормативные акты
  • Нормативные требования к службе  ДОУ: численность, должностной состав,  нормирование труда

Основные требования к оформлению документов

  • Сравнительная характеристика нормативных актов федерального уровня по оформлению документов: ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации», «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», «Правила ведения делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» и др.
  • Бланки документов, виды бланков, требования к бланкам
  • Юридическая сила документов
  • Подлинник документа, копия, дубликат, выписка из документа
  • Порядок удостоверения копий документов
  • Согласование документов
  • Порядок подписания и утверждения документов

Основные требования к структуре и тексту управленческих документов

  • Составление и оформление организационно-правовых документов (положение, правила, инструкция и др.)
  • Подготовка распорядительных документов (приказ, распоряжение)
  • Составление и оформление информационно-справочных документов (докладные, служебные, объяснительные записки, акты, протоколы и др.)
  • Ведение деловой переписки

Организация документооборота

  • Принципы организации документооборота. Типичные ошибки при организации документооборота
  • Организация движения входящих, исходящих и внутренних документов
  • Современные методы и способы оптимизации документооборота

Регистрация и учёт документов

  • Значение регистрации документов. Формы регистрации документов, правила регистрации
  • Достоинства и недостатки различных форм регистрации документов
  • Организация информационно-поисковой системы по документам

Контроль исполнения документов

  • Сроки исполнения документов
  • Технология контроля исполнения
  • Этапы контроля, анализ и обобщение результатов контроля

Современные тенденции хранения документов в оперативной деятельности. Систематизация документов и организация их текущего хранения

  • Экспертиза ценности документов
  • Порядок и этапы проведения экспертизы ценности документов
  • Экспертные комиссии организации, положения об экспертных комиссиях
  • Сроки хранения документов
  • Порядок применения Перечней со сроками хранения документов для различных категорий организаций. Виды перечней
  • Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. Ведение номенклатуры дел и её корректировка. Формирование дел

Обеспечение конфиденциальности в работе с документами

Тестирование

Консультирование слушателей по вопросам работы с документами

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
12 – 14 марта 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
4 – 6 июня 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку