11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Знания для правильной игры и для игры без правил 

Переговоры  – это состязание личностей,  борьба характеров: твердости и гибкости, хитрости и прямолинейности, решительности и робости, уверенности и сомнений. Только сильная личность способна вести сильные переговоры. В тренинге будут рассмотрены 5 шагов, которые позволят уверенно вести любые переговоры,  твердо держать линию своих интересов, распознавать манипулятивные уловки, противодействовать давлению.  Участники так же научатся деликатно использовать собственную силу.

Цель тренинга: научить участников тренинга результативно противостоять негативным психологическим влияниям в ходе переговоров, эффективно использовать собственный ресурс.

В результате тренинга участники смогут:

  • использовать психологические приемы и, как следствие, смогут уверенно  вести себя в сложных ситуациях жестких переговоров
  • контролировать эмоции как свои, так и партнера
  • достигать с партнером  договоренностей, не прибегая к агрессивному поведению
  • активно и целенаправленно управлять процессом переговоров

Программа тренинга

Модуль 1. Манипуляция и противостояние манипуляции

  • Понятие психологической манипуляции
  • Сознательная и бессознательная манипуляция
  • Возможности психологической манипуляции в сфере бизнеса
  • Основные приемы противостояния манипулятору

Модуль 2. Шантаж. Психология шантажа

  • Психологические техники, используемые шантажистами
  • Приемы противостояния шантажу

Модуль 3. Скандал и хеппенинг (демонстративное нарушение приличий)

  • Цели скандала и его психологическая структура
  • Цели хеппенинга и его психологическая структура
  • Скандал как средство манипулирования
  • Формы предотвращения скандала
  • Адекватное поведение в скандальных ситуациях

Модуль 4. Агрессия. Психологическая основа агрессивного поведения

  • Типы агрессивного поведения
  • Агрессия как механизм психологического давления
  • Агрессия и страх
  • Формы саморегуляции в общении с агрессивным человеком
  • Приемы противостояния агрессивному поведению

Модуль 5. Лесть. Цель лести и психология лести

  • Лесть и комплимент
  • Приемы противостояния лести как средству психологического манипулирования

Модуль 6. Анализ результатов переговоров

Методы работы: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.

 80% – практика / 20% – практичная теория

  Бизнес-тренер, консультант.      Специалист в области развития навыков продаж и убеждения.
 

Ведущий бизнес-тренер.    Специалист в области переговоров, продаж,  эффективной деловой
   коммуникации.