Знания для правильной игры и для игры без правил Переговоры – это состязание личностей, борьба характеров: твердости и гибкости, хитрости и прямолинейности, решительности и робости, уверенности и сомнений. Только сильная личность способна вести сильные переговоры. В тренинге будут рассмотрены 5 шагов, которые позволят уверенно вести любые переговоры, твердо держать линию своих интересов, распознавать манипулятивные уловки, противодействовать давлению. Участники так же научатся деликатно использовать собственную силу. Цель тренинга: научить участников тренинга результативно противостоять негативным психологическим влияниям в ходе переговоров, эффективно использовать собственный ресурс. В результате тренинга участники смогут: - использовать психологические приемы и, как следствие, смогут уверенно вести себя в сложных ситуациях жестких переговоров
- контролировать эмоции как свои, так и партнера
- достигать с партнером договоренностей, не прибегая к агрессивному поведению
- активно и целенаправленно управлять процессом переговоров
Программа тренинга
Модуль 1. Манипуляция и противостояние манипуляции - Понятие психологической манипуляции
- Сознательная и бессознательная манипуляция
- Возможности психологической манипуляции в сфере бизнеса
- Основные приемы противостояния манипулятору
Модуль 2. Шантаж. Психология шантажа - Психологические техники, используемые шантажистами
- Приемы противостояния шантажу
Модуль 3. Скандал и хеппенинг (демонстративное нарушение приличий) - Цели скандала и его психологическая структура
- Цели хеппенинга и его психологическая структура
- Скандал как средство манипулирования
- Формы предотвращения скандала
- Адекватное поведение в скандальных ситуациях
Модуль 4. Агрессия. Психологическая основа агрессивного поведения - Типы агрессивного поведения
- Агрессия как механизм психологического давления
- Агрессия и страх
- Формы саморегуляции в общении с агрессивным человеком
- Приемы противостояния агрессивному поведению
Модуль 5. Лесть. Цель лести и психология лести - Лесть и комплимент
- Приемы противостояния лести как средству психологического манипулирования
Модуль 6. Анализ результатов переговоров Методы работы: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео. 80% – практика / 20% – практичная теория | Бизнес-тренер, консультант. Специалист в области развития навыков продаж и убеждения. | | | Ведущий бизнес-тренер. Специалист в области переговоров, продаж, эффективной деловой коммуникации. | |