11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

День 1

Мотивация и стимулирование в ресторане

  • Задачи мотивации с учетом специфики ресторанного бизнеса
  • Методы, приемы, действия, программы, основанные на особенностях ресторанных сотрудников, как отдельной категории специалистов
  • Построение системы мотивации – особенности для сетевых концепций и единичных ресторанов
  • Адресность системы как единственное условие успешной реализации планов по мотивации
  • Измеримость показателей и их коррекция
  • Мотивационные типы сотрудников

Практикум: Разработка программы мотивации сотрудников ресторана на год с учетом всех особенностей и требований.

Стили управления и связь с системой мотивации

  • Оперативное реагирование – наиболее выгодная тактика управления персоналом ресторана
  • Последовательность в управлении – залог успешной реализации всех управленческих решений и поступательного развития коллектива

Приемы управления, направленные на построение команды. Команда как результат использования методов и приемов эффективного управления

  • Постановка целей
  • Создание чувства причастности
  • Правила делегирования
  • Обратная связь

Практикум: Анализ  краткосрочных мотивационных программ в форме  деловой  игры. 

День 2

Принципы и методы планирования расходов на персонал ресторана

  • Нормативы расходов на персонал в рамках единичного ресторана и сетевой концепции
  • Анализ внешних и внутренних факторов при планировании
  • Стратегическое  и оперативно-тактическое планирование
  • Горизонт планирования, шаг планирования

Практикум: Групповая дискуссия о существующей практике планирования расходов на персонал в работе современного ресторана.

Бюджет расходов на персонал

  • Определение статей расходов на персонал
  • Типы бюджетов (натурально-стоимостные); доходов и расходов; движения денежных средств
  • Разработка проекта бюджета – наиболее часто применяемые направления расходов
  • Принятие бюджета
  • Контроль исполнения бюджета

Практикум: Составление бюджета расходов на персонал на год на примерах участников.

Анализ отклонений

  • Периодичность анализа
  • Определение причин

Практикум: Проведение анализа отклонений и принятие управленческих решений.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
17 – 18 октября 2011 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
6 – 7 декабря 2011 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
29 – 30 марта 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
2 – 3 июля 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку