11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

День 1

Российский страховой рынок. Текущая ситуация и перспективы развития

  • Анализ тенденций на рынке страхования в России
  • Основные события, влияющие на динамику роста рынка
  • Региональный аспект: а что происходит у Вас в регионе?

Практикум: Групповая дискуссия «Взгляд на развитие страхового рынка со стороны клиента, страховщика и агента».

Стратегия развития страховой компании

  • Стратегические цели
  • Корпоративная стратегия
  • Конкурентная стратегиями и конкурентные преимущества
  • Анализ рисков

Практикум: Диагностика текущей ситуации в компании/подразделении, определение конкурентных преимуществ, выработка рекомендаций по успешной стратегии развития.

Методы успешных продаж страховых продуктов

  • Поиск клиентов и установление рабочего контакта. Сегментация рынка: определение потенциальных профильных клиентов. Эффективные методы сбора информации о клиентах. Определение мест локализации клиентов (клиентские потоки)

Практикум: Деловая игра «Кто твой клиент?»

  • Установление рабочего контакта. Факторы эффективности контакта. Особенности продаж по телефону. Особенности продаж по почте, деловая переписка

Практикум: Отработка навыков по телефонным переговорам и деловой переписке при продаже страховых продуктов.

День 2

  • Особенности продаж физическим лицам. Потребности физического лица. Ключевая информация о физическом лице
  • Особенности продаж юридическим лицам. Потребности юридического лица. Ключевая информация о юридическом лице. Особенности продаж или как выигрывать тендеры

Практикум: Ролевая игра на отработку навыков продаж страховых продуктов для физических и юридических лиц.

Техника проведения переговоров и деловых встреч

  • Формирование имиджа продавца
  • Невербальные средства общения: я знаю, о чем Вы думаете!
  • Вербальные средства общения: как правильно общаться и слушать
  • Конфликты и пути их разрешения
  • Использование и противодействие манипуляции
  • Работа с возражениями
  • Заключение договора

Практикум: Упражнения на отработку навыков поведения в сложных ситуациях на переговорах при продаже страховых продуктов. Анализ персонального стиля.

Достижение долгосрочных результатов в продажах страховых продуктов. Формирование прибыльного страхового портфеля

  • Планирование и учет продаж: управление страховым портфелем
  • Изучение лучшего опыта: Intranetи другие инновации
  • Предотвращение эмоционального выгорания продавца
  • Оптимизм и пессимизм в продажах

Стоимость согласовывается при заказе.