1.Телефонные переговоры. Их особенности. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. (Упражнения). 2. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. Чтение собеседника по тону, тембру, интонации, наличию пафоса, высоте, глубине, оттенкам. Маленькие секреты практического психолога. (Имитационная игра). 3. Психотехника подстройки к собеседнику по телефону. Основные этапы: отражение интонационных особенностей, оценка скорости речи и степени напряженности собеседника. Как благодаря психотехнике правильной подстройки расположить к дальнейшей беседе. (Упражнения). 4. Психотехника ведения собеседника по телефону. Парафраз – как его построить грамотно в соответствии с индивидуальными особенностями речи абонента. Формирование более широкого репертуара парафраза. (Упражнения). 5. Ведение абонента. Психотехника перефразирования, метод ведущих вопросов, техника выясняющих вопросов. Как заставить собеседника раскрыться. (Тренинг-игра). 6. Информирование по телефону. Объем и содержание информации: как их соотносить между собой и регулировать. (Упражнения). 7. Имидж компании – через разнообразие ролевого репертуара. Выбор своего индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. (Имитационная игра). 8. Имидж компании – через первую фразу. Построение фраз-обращений к потенциальным покупателям. Элементы психолингвистики. (Упражнение). Первичный разговор по телефону: работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Как сохранить лицо компании. (Разбор конкретных сложностей в ситуациях общения). 10. Если проблемы в общении возникли при вторичной, и последующих беседах. Как работать с разными типами “проблемных” абонентов: нахал, агрессор, несогласный, вечный босс, сплетник, зануда, навязчивый, молчаливый, и т.д. (Имитационные игры). 11. Как выбрать свой индивидуальный имидж при общении по телефону. Режимы: консультант, администратор, адвокат, посол. Возможности каждого из данных типов общения и ситуации, когда каждый из них наиболее эффективен. Гибкость ролевого репертуара. (Упражнения). Управление собственным временем и беседой с абонентом. (Отработка в упражнений) |
Даты проведения | Адрес проведения | Тренер/Ведущий | |
12 – 13 апреля 2012 г. | Москва, Ул. Аргуновская д 2 гостиница “Звездная” офис 410 | подать заявку | |
26 – 27 июня 2012 г. | Москва, Ул. Аргуновская д 2 гостиница “Звездная” офис 410 | подать заявку |