11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Кто легко ступает – далеко пойдет
 

Продажи по телефону легким делом назвать сложно. Они требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. Увеличить эффективность телефонных продаж – задача не из простых. А все-таки это сделать, можно! Как превратить каждый звонок в продажу? Как облегчить свою работу, при этом увеличив свой КПД?  Что изменить и что культивировать в себе при работе с клиентом , а также другие аспекты успешных продаж будут рассмотрены и отработаны в практических кейсах.

Цель тренинга: повысить эффективность телефонных продаж участников, вооружив знаниями и практическими умениями для каждого этапа взаимодействия с клиентом

В результате тренинга участники смогут:

  • легко устанавливать контакт с клиентом
  • результативно управлять переговорами по телефону и при личной встрече
  • снизить потери времени при телефонных коммуникациях
  • увеличить собственную деловую эффективность и культуру ведения телефонных переговоров
  • максимизировать  результаты  продаж

Программа тренинга


Модуль 1. Знакомство. Информация о программе

  • Определение ожиданий и целей участников тренинга
  • Понятие успешной продажи и эффективного продавца

Модуль 2. Специфика телефонного общения

  • Основные алгоритмы телефонного этикета
  • Коммуникативные и понятийные барьеры, как их преодолеть
  • Особенности ведения переговоров по телефону
  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
  • Этапы продаж по телефону

Модуль 3. Установление и управление контактом

  • Подготовительный этап: цель – максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне.
  • Первое впечатление
  • Как расположить собеседника и вызвать доверие

Модуль 4. Преодоление секретарского барьера

  • Типы секретарей и методы работы с каждым типом
  • Как обойти «стражу»?
  • Типичные возражения секретарей и способы преодоления

Модуль 5. Выяснение потребностей клиента

  • Вопросы: когда, какие, зачем
  • Ошибки при постановке вопросов
  • Методы активного заинтересованного слушания
  • Определение типа клиента:
  • Способы управления разговором

Модуль 6. Презентация коммерческого предложения

  • Техника СВ – перевода свойств товара и услуг компании  в выгоду для клиента
  • Приемы эффективной аргументации
  • Выигрышная презентация компании

Модуль 7. Работа с возражениями  ЛПР

  • Источники возражений
  • Основные возражения клиентов: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими»,  «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.
  • Методы преодоления и техники ответов на возражения
  • Управление возражениями клиента

Модуль 8. Переговоры о цене

  • Когда говорить о цене
  • Методы предоставления цены
  • Преодоление ценовых возражений

Модуль 9. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком

  • Почему клиент меняет поставщика
  • Инструменты мотивации потенциального клиента на начало нового сотрудничества
  • Техники формирования потребности в смене поставщика

Модуль 10. Завершение продажи

  • Сигналы готовности клиента
  • Методы завершения и стимулирования продажи
  • Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
  • Подготовка сценария холодного звонка

Модуль 11. Послепродажное обслуживание

  • Что делать после продажи?
  • Письмо после первой сделки
  • Как ненавязчиво напомнить о себе
  • Позитивный бумеранг
  • Актуализация клиентской базы

Методы работы на тренинге: выполнение упражнений в группе, в парах и самостоятельно; групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, просмотр и анализ учебных фильмов, видеосъемка и видеоанализ и др.
80% – практика / 20% – практичная теория  

  Ведущий бизнес-тренер, консультант.  НЛП-практик.     
 

Ведущий бизнес-тренер.    Специалист в области переговоров, продаж,  эффективной деловой
   коммуникации.