Кто легко ступает – далеко пойдет Продажи по телефону легким делом назвать сложно. Они требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. Увеличить эффективность телефонных продаж – задача не из простых. А все-таки это сделать, можно! Как превратить каждый звонок в продажу? Как облегчить свою работу, при этом увеличив свой КПД? Что изменить и что культивировать в себе при работе с клиентом , а также другие аспекты успешных продаж будут рассмотрены и отработаны в практических кейсах. Цель тренинга: повысить эффективность телефонных продаж участников, вооружив знаниями и практическими умениями для каждого этапа взаимодействия с клиентом В результате тренинга участники смогут: - легко устанавливать контакт с клиентом
- результативно управлять переговорами по телефону и при личной встрече
- снизить потери времени при телефонных коммуникациях
- увеличить собственную деловую эффективность и культуру ведения телефонных переговоров
- максимизировать результаты продаж
Программа тренинга Модуль 1. Знакомство. Информация о программе - Определение ожиданий и целей участников тренинга
- Понятие успешной продажи и эффективного продавца
Модуль 2. Специфика телефонного общения - Основные алгоритмы телефонного этикета
- Коммуникативные и понятийные барьеры, как их преодолеть
- Особенности ведения переговоров по телефону
- Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
- Этапы продаж по телефону
Модуль 3. Установление и управление контактом - Подготовительный этап: цель – максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне.
- Первое впечатление
- Как расположить собеседника и вызвать доверие
Модуль 4. Преодоление секретарского барьера - Типы секретарей и методы работы с каждым типом
- Как обойти «стражу»?
- Типичные возражения секретарей и способы преодоления
Модуль 5. Выяснение потребностей клиента - Вопросы: когда, какие, зачем
- Ошибки при постановке вопросов
- Методы активного заинтересованного слушания
- Определение типа клиента:
- Способы управления разговором
Модуль 6. Презентация коммерческого предложения - Техника СВ – перевода свойств товара и услуг компании в выгоду для клиента
- Приемы эффективной аргументации
- Выигрышная презентация компании
Модуль 7. Работа с возражениями ЛПР - Источники возражений
- Основные возражения клиентов: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.
- Методы преодоления и техники ответов на возражения
- Управление возражениями клиента
Модуль 8. Переговоры о цене - Когда говорить о цене
- Методы предоставления цены
- Преодоление ценовых возражений
Модуль 9. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком - Почему клиент меняет поставщика
- Инструменты мотивации потенциального клиента на начало нового сотрудничества
- Техники формирования потребности в смене поставщика
Модуль 10. Завершение продажи - Сигналы готовности клиента
- Методы завершения и стимулирования продажи
- Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
- Подготовка сценария холодного звонка
Модуль 11. Послепродажное обслуживание - Что делать после продажи?
- Письмо после первой сделки
- Как ненавязчиво напомнить о себе
- Позитивный бумеранг
- Актуализация клиентской базы
Методы работы на тренинге: выполнение упражнений в группе, в парах и самостоятельно; групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, просмотр и анализ учебных фильмов, видеосъемка и видеоанализ и др. 80% – практика / 20% – практичная теория | Ведущий бизнес-тренер, консультант. НЛП-практик. | | | Ведущий бизнес-тренер. Специалист в области переговоров, продаж, эффективной деловой коммуникации. | |