11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот тренинг для Вас, если Вы: менеджеры по Продажам

 Активный поиск клиентов для многих компаний является основным способом привлечения новых клиентов. При этом такой тип продаж является наиболее сложным, т.к. потенциальный клиент на момент первого контакта с ним не заинтересован в покупке и/или имеет другого поставщика. Наш тренинг направлен на изучение инструментов, благодаря освоению которых участники смогут повысить свою профессиональную эффективность, позволяет использовать, структурировать и обобщить наработанный опыт участников, мотивирует на достижение выдающихся результатов в продажах

Цели тренинга:

Дать участникам навыки и приемы:

Повысить эффективность и результативность работы участников

Методы проведения:

Короткие теоретические блоки, работа в парах и группах, ролевые игры, моделирование ситуаций, изучение и отработка эффективных приемов, супервизия

Программа:

Введение в тренинг

Практика: Экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей участников

Личностные качества, необходимые для работы в активных продажах

Практика: Экспресс-диагностика личностных качеств участников

Практика: План развития личностных качеств, необходимых для успешных продаж

Технологии активных продаж

Практика: Отработка технологий активных продаж

Сбор и анализ информации

Практика: Отработка методов сбора информации

Особенности работы с клиентами в высококонкурентной среде

Практика: Быстрая оценка клиента на предмет его перспективности

Перехват клиента у конкурентов

Практика: Разработка программы перехвата клиента

Выход на клиента, установление контакта

Практика: Отработка приемов установления контакта

Отношения клиента с конкурентом

Практика: Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов

Практика: Вопросные техники формирования у клиента чувства неудовлетворенности отношениями с нынешним поставщиком

Презентация

Практика: Отработка навыков презентации. Вовлечение клиента в презентацию товара

Практика: Мини-презентация «вкусное» представление товара

Позиционирование

Практика: Отработка приемов позиционирования

Ценовая конкуренция

Практика: Инструменты влияния на процесс принятия решения о совершении покупки

Техники работы с возражениями

Практика: Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений

Завершение тренинга

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.