Этот тренинг для Вас, если Вы: для руководителей отделов продаж, менеджеров среднего звена, работа которых связана с Интернет-маркетингом. Семинар будет также интересен частным предпринимателям, решившим выстроить систему продаж с помощью IT- технологий
Цель семинара:
Показать, как с помощью IT программ сформировать и оптимизировать систему продаж, а также развивать продажи с помощью «длинного хвоста» интернета и других свойств виртуального пространства.
В результате семинара участники смогут:
- Оценить обзор IT программ для организации продаж.
- Познакомиться с обзором интернет-сервисов для организации холодных звонков и качественной email- и sms- рассылки.
- Узнать о правилах выбора площадок для проведения вебинаров.
- Узнать об этапах выбора и внедрения IT-программ и интернет сервисов в работу отдела продаж.
- Обсудить правила оптимизации работы отдела продаж с помощью IT-программ и интернет технологий
- Познакомиться с правилами интернет-маркетинга.
- Узнать о законах вирусного маркетинга, а также о других успешных методах продвижения через социальные площадки.
Ведущая: Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.
Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний
ПРОГРАММА
1-й день. CRM программы на основе IT- технологий для организации и оптимизации работы отдела продаж
1. CLV и CRM программы как инструмент развития продаж
· Анализ базы клиентов для подготовки CLV и CRM программ лояльности для развития продаж
· Стратегии работы с клиентами в рамках выбранных CRM и CLV программ лояльности
· Методика разработки предложений по программам лояльности
2. Внедрение CRM-программ в работу отдела продаж
· Этапы введения разработанных программ лояльности в работу отдела продаж
· Планирование работы менеджеров по продажи и их мотивация
· Анализ бизнес-процессов отдела продаж и их оптимизация
3. IT программы для автоматизации процессов отдела продаж
· Обзор локальных IT программ для планирования и контроля продаж
· Обсуждение параметров выбора IT инструментов работы для отдела продаж
· Обзор интернет сервисов для планирования и контроля продаж отдела и условий сотрудничества с ними
· Организация продаж через сервис Skorozvon
4. Оценка эффективности использования IT инструментов
· Определение периода окупаемости IT программ и интернет сервисов
· Показатели для оценки эффекта и эффективности
· Методика: Воронка продаж и продвижения
2-й день. Развитие продаж через интернет ресурсы
5. Законы интернет среды
· «Правило длинного хвоста» и его использование в развитии продаж
· Использование и выстраивание интернет фильтров для привлечения своих клиентов (поисковые системы, презентация предложений на своем сайте)
· Инерция (положительная и отрицательная) посетителей форумов
· Тестирование качества и потенциала предложений компании через интернет среду
6. Создание бренд среды в интернете, как метода развития продаж в рамках программы лояльности
· Сегментация контента сайта компании в соответствии со стратегией продаж в рамках программы лояльности
· «Инструменты» продающего сайта
· Формирование сети своего сайта через форумы, блоги и партнерские программы
· Методика: «Бренд – кольца»
7. Правила качественных рассылок в рамках программы развития продаж
· Содержание sms рассылок
· Содержание email рассылок, и правила их оформления
· Описание возможностей программ для организации СМС- и e-mail- рассылки на примере сервиса UniSender
· Как сделать, чтобы ваши клиенты ждали ваши рассылки?
8. Вирусный маркетинг
· Выбор социальных площадок
· Методы привлечения подписчиков
· Запуск «вирусного маркетинга» на разных интернет площадках
· Как продает YouTube?
9. Продвижение в интернете через вебинары
· Выбор и оценка площадок для вебинаров
· Особенности подготовки программ для вебинаров
· Презентация и продажи через вебинары
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.