11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот тренинг для Вас, если Вы: для руководителей отделов продаж, менеджеров среднего звена, работа которых связана с Интернет-маркетингом. Семинар будет также интересен частным предпринимателям, решившим выстроить систему продаж с помощью IT- технологий

Цель семинара:
Показать, как с помощью IT программ сформировать и оптимизировать систему продаж, а также развивать продажи с помощью «длинного хвоста» интернета и других свойств виртуального пространства. 

В результате семинара участники смогут:

Ведущая:  Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории  на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.

Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний  

ПРОГРАММА

1-й день. CRM программы на основе IT- технологий для организации и оптимизации работы отдела продаж

1.     CLV и CRM программы как инструмент развития продаж

·         Анализ базы клиентов для подготовки CLV и CRM программ лояльности для развития продаж

·         Стратегии работы с клиентами в рамках выбранных CRM и CLV программ лояльности

·         Методика разработки предложений по программам лояльности

2.     Внедрение CRM-программ в работу отдела продаж

·         Этапы введения разработанных программ лояльности в работу отдела продаж

·         Планирование работы менеджеров по продажи и их мотивация

·         Анализ бизнес-процессов отдела продаж и их оптимизация

3.     IT программы для автоматизации процессов отдела продаж

·         Обзор локальных IT программ для планирования и контроля продаж

·         Обсуждение параметров выбора IT инструментов работы для отдела продаж

·         Обзор интернет сервисов для планирования и контроля продаж отдела и условий сотрудничества с ними

·         Организация продаж через сервис Skorozvon

4.     Оценка эффективности использования IT инструментов

·         Определение периода окупаемости IT программ и интернет сервисов

·         Показатели для оценки эффекта и эффективности

·         Методика: Воронка продаж и продвижения

2-й день. Развитие продаж через интернет ресурсы

5.     Законы интернет среды

·         «Правило длинного хвоста» и его использование в развитии продаж

·         Использование и выстраивание интернет фильтров для привлечения своих клиентов (поисковые системы, презентация предложений на своем сайте)

·         Инерция (положительная и отрицательная) посетителей форумов

·         Тестирование качества и потенциала предложений компании через интернет среду

6.     Создание бренд среды в интернете,  как метода развития продаж в рамках программы лояльности

·         Сегментация контента сайта компании в соответствии со стратегией продаж в рамках программы лояльности

·         «Инструменты» продающего сайта

·         Формирование  сети своего сайта через форумы, блоги и  партнерские программы

·         Методика: «Бренд – кольца»

7.     Правила качественных рассылок в рамках программы развития продаж

·         Содержание sms рассылок

·         Содержание email рассылок, и правила их оформления

·         Описание возможностей программ для организации СМС- и e-mail- рассылки на примере сервиса UniSender

·         Как сделать, чтобы ваши клиенты ждали ваши рассылки?

8.     Вирусный маркетинг

·         Выбор социальных площадок

·         Методы привлечения подписчиков

·         Запуск «вирусного маркетинга» на разных интернет площадках

·         Как продает YouTube?

9.     Продвижение в интернете через вебинары

·         Выбор и оценка площадок для вебинаров

·         Особенности подготовки программ для вебинаров

·         Презентация и продажи через вебинары

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы:

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.