11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот тренинг для Вас, если Вы: Широкая аудитория

 Бенчмаркинг — систематический процесс по выявлению наилучших продуктов, услуг, процессов и практик, которые могут быть применены в вашей организации, это искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас, изучение, усовершенствование и применение их методов работы и разработок

Цель семинара:

Изучить и научиться использовать инструменты бенчмаркинга для повышения эффективности деятельности компании

Методы проведения:

Теория, кейсы, практические упражнения, анализ, дискуссии

Программа:

Концепция бенчмаркинга

  • Отличие бенчмаркетинга от маркетингового исследования и конкурентной разведки
  • Классификации бенчмаркетинга: бизнес-процессы, оборудование, процессы производства, товары и услуги
  • Процессы бенчмаркинга: оценивание, сопоставление, применение
  • Виды бенчмаркинга: товарный, функциональный, общий конкурентный, внутренний
  • Первичный выбор объектов бенчмаркинга
  • Сбор данных. Основные источники информации
  • Критические факторы успеха в бенчмаркинге

Практика: Формулировка возможных целей использования бенчмаркинга в компании. Прогноз результата

Организация и использование бенчмарктинга

  • Показатели деятельности/ бенчмарки
  • Инструмент «Метод аналогов». Как корректно выбирать и изучать компании-аналоги
  • Организация бенчмаркинговых исследований
    • постановка целей
    • выбор критериев анализа
    • сбор данных и анализ информации
    • адаптация данных и собранного опыта
    • внедрение заимствованных решении и лучшего опыта
  • Использование бенчмаркетинга для оптимизации текущей деятельности компании
  • Использование бенчмаркетинга в ценообразовании
  • Использование бенчмаркетинга и «метода аналогов» для разработки стратегии развития и долгосрочной конкурентоспособности
  • Выбор стратегии (методики) улучшения деятельности организации

Практика: Выбор показателей и проведение измерений показателей улучшаемых процессов Анализ и прогноз конкурентной позиции компании Создание преимуществ своего продукта/услуги и уникального торгового предложения на основе данных о конкурентах

Кейсы: Использование бенчмаркетинга в российской и мировой практике

  • Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
15 августа 2018 г. Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1 Коробейникова Антонина принять участие
31 октября 2018 г. Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1 Кубылинсктй Михаил принять участие