11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот тренинг для Вас, если Вы: Все желающие

В программе — обучение ключевым навыкам, необходимым для грамотного и корректного общения по телефону и успешной переписка на английском языке

Ваш уровень языка: от Pre-Intermediate

Цели тренинга:

  • повторить лексику, грамматические формы и конструкции английского языка, наиболее употребительные языковые клише и фразеологические обороты, применяемые при телефонном общении
  • отработать навыки телефонного общения на английском языке
  • получить и отработать практические навыки переписки на английском языке, всевозможные выражения, клише и шаблоны, которые можно использовать в дальнейшем
  • отработать грамматические особенности письменной речи на английском языке
  • получить индивидуальные рекомендации

Методы проведения:

Интерактивные, совершенствование и тренировка навыков телефонного общения и деловой переписки на английском языке, ролевые игры, детальная обратная связь. Максимальное количество практических упражнений, грамматика, освоение лексики, необходимая и достаточная фонетика

Программа:

День 1. Телефонное общение на английском языке

Правила успешного общения на английском языке

  • Использование сослагательных наклонений
  • Вопросы в отрицательной форме
  • Уменьшительные вставки
  • Отрицание с положительным словом
  • Сравнительная степень
  • Признаки сиюминутности
  • Вводные фразы
  • Использование непрямой речи

Формулы и речевые стереотипы телефонного общения

  • Международные стандарты телефонного делового этикета
  • Общепринятые клише при общении по телефону
  • Типовые словосочетания и предложения
  • Структура телефонного разговора на английском языке
  • Подготовка к телефонному звонку. Составление «телефонных карточек» на английском языке
  • Когда звоните вы: фразы – обращения
  • Самопрезентация по телефону
  • Приветствие при снятии трубки
  • Представление по телефону
  • Корректные вопросы звонящему. Выяснение цели звонка
  • Предложения подождать, перезвонить, оставаться на линии, оставить сообщение и т.д.
  • Проверка и корректировка информации
  • Принесение извинений
  • Способы завершения телефонного разговора
  • Подтверждение достигнутых договоренностей
  • Отработка речевых клише и фраз на английском языке, наиболее часто встречающихся в телефонном разговоре
  • Симуляция телефонных разговоров разных типов на английском языке, корректировка, обсуждение

Общение в практических ситуациях

  • Бронирование гостиниц и ресторанов
  • Бронирование транспорта
  • Заказ билетов
  • Размещение заказа
  • Как договориться о встрече, приглашение, подтверждение договоренностей
  • Изменение договоренностей
  • Работа с жалобами и рекламациями по телефону
  • Симуляция телефонных разговоров в различных ситуациях, корректировка, обсуждение

Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации

День 2. Деловая переписка на английском языке

Стандарты и язык деловой переписки

  • Международные стандарты ведения деловой переписки на английском языке
  • Общепринятые правила и стиль, используемые носителями английского языка для деловой переписки. Нормы письменного делового этикета
  • Разница в правилах написания деловых писем Великобритании и США
  • Грамматические особенности письменной речи на английском языке
  • Лексика, необходимая для написания деловых писем
  • Составление списка лексических единиц для официальных писем
  • Аббревиатуры, пунктуация, орфография
  • Целевой словарный запас, устойчивые словосочетания, используемые в деловых письмах
  • Наиболее распространенные выражения и фразеологические обороты. Речевые клише
  • Логическая структура делового письма
  • Начало и завершение делового письма.
  • Построение предложений
  • Оформление деловых писем и электронных сообщений
  • Наиболее распространенные ошибки при составлении писем
  • Грамматический и лексический тренинг делового письма. Анализ, обсуждение, корректировка

Виды деловых писем и особенности составления

  • Стили письма: формальный, дружественный, директивный, официальный
  • Различия формальных и неформальных деловых сообщений
  • Этикетные письма: сопроводительные письма, письма – подтверждения, письма – уведомления/ извещения
  • Письма-бланки: просьба, запрос, официальное приглашение и ответ на приглашение
  • Жалобы, извинения, благодарственные письма
  • Телеграммы и телексы
  • Особенности написания деловых электронных писем
  • Примеры составления различных видов деловых писем, анализ образцов деловых писем на английском
  • Практика в написании деловых писем различных типов на английском языке
  • Составление набора шаблонов писем

Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.