| Этот тренинг для Вас, если Вы: Все желающие В программе — обучение ключевым навыкам, необходимым для грамотного и корректного общения по телефону и успешной переписка на английском языке Ваш уровень языка: от Pre-Intermediate Цели тренинга: - повторить лексику, грамматические формы и конструкции английского языка, наиболее употребительные языковые клише и фразеологические обороты, применяемые при телефонном общении
- отработать навыки телефонного общения на английском языке
- получить и отработать практические навыки переписки на английском языке, всевозможные выражения, клише и шаблоны, которые можно использовать в дальнейшем
- отработать грамматические особенности письменной речи на английском языке
- получить индивидуальные рекомендации
Методы проведения: Интерактивные, совершенствование и тренировка навыков телефонного общения и деловой переписки на английском языке, ролевые игры, детальная обратная связь. Максимальное количество практических упражнений, грамматика, освоение лексики, необходимая и достаточная фонетика Программа: День 1. Телефонное общение на английском языке Правила успешного общения на английском языке - Использование сослагательных наклонений
- Вопросы в отрицательной форме
- Уменьшительные вставки
- Отрицание с положительным словом
- Сравнительная степень
- Признаки сиюминутности
- Вводные фразы
- Использование непрямой речи
Формулы и речевые стереотипы телефонного общения - Международные стандарты телефонного делового этикета
- Общепринятые клише при общении по телефону
- Типовые словосочетания и предложения
- Структура телефонного разговора на английском языке
- Подготовка к телефонному звонку. Составление «телефонных карточек» на английском языке
- Когда звоните вы: фразы – обращения
- Самопрезентация по телефону
- Приветствие при снятии трубки
- Представление по телефону
- Корректные вопросы звонящему. Выяснение цели звонка
- Предложения подождать, перезвонить, оставаться на линии, оставить сообщение и т.д.
- Проверка и корректировка информации
- Принесение извинений
- Способы завершения телефонного разговора
- Подтверждение достигнутых договоренностей
- Отработка речевых клише и фраз на английском языке, наиболее часто встречающихся в телефонном разговоре
- Симуляция телефонных разговоров разных типов на английском языке, корректировка, обсуждение
Общение в практических ситуациях - Бронирование гостиниц и ресторанов
- Бронирование транспорта
- Заказ билетов
- Размещение заказа
- Как договориться о встрече, приглашение, подтверждение договоренностей
- Изменение договоренностей
- Работа с жалобами и рекламациями по телефону
- Симуляция телефонных разговоров в различных ситуациях, корректировка, обсуждение
Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации День 2. Деловая переписка на английском языке Стандарты и язык деловой переписки - Международные стандарты ведения деловой переписки на английском языке
- Общепринятые правила и стиль, используемые носителями английского языка для деловой переписки. Нормы письменного делового этикета
- Разница в правилах написания деловых писем Великобритании и США
- Грамматические особенности письменной речи на английском языке
- Лексика, необходимая для написания деловых писем
- Составление списка лексических единиц для официальных писем
- Аббревиатуры, пунктуация, орфография
- Целевой словарный запас, устойчивые словосочетания, используемые в деловых письмах
- Наиболее распространенные выражения и фразеологические обороты. Речевые клише
- Логическая структура делового письма
- Начало и завершение делового письма.
- Построение предложений
- Оформление деловых писем и электронных сообщений
- Наиболее распространенные ошибки при составлении писем
- Грамматический и лексический тренинг делового письма. Анализ, обсуждение, корректировка
Виды деловых писем и особенности составления - Стили письма: формальный, дружественный, директивный, официальный
- Различия формальных и неформальных деловых сообщений
- Этикетные письма: сопроводительные письма, письма – подтверждения, письма – уведомления/ извещения
- Письма-бланки: просьба, запрос, официальное приглашение и ответ на приглашение
- Жалобы, извинения, благодарственные письма
- Телеграммы и телексы
- Особенности написания деловых электронных писем
- Примеры составления различных видов деловых писем, анализ образцов деловых писем на английском
- Практика в написании деловых писем различных типов на английском языке
- Составление набора шаблонов писем
Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации - Сертификат установленного образца
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |