Этот тренинг для Вас, если Вы: Тренинг для тренеров, желающих расширить свой арсенал. А так же для руководителей отделов продаж, старших менеджеров, супервайзеров.
Повторение – мать учения
Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца. Потом происходит угасание тренингового эффекта. Забываются новые знания, происходит возврат к неэффективным моделям поведения с клиентом и обесценивается процесс обучения в целом. Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия. На этом тренинге Вы получите готовый инструмент для обучения – 8 пост-тренинговых занятий с персоналом (с вопросами для обсуждения, мини-лекциями, контрольными заданиями и т.д.)
Программа тренинга
Модуль 1. Что должны демонстрировать ваши продавцы или 8 посттренинговых занятий:
- Критерии качественного обслуживания
- Этапы продаж
- Вступление в контакт. Основы телефонного этикета.
- Выявление потребностей
- Презентация товара
- Презентация компании
- Работа с возражениями
- Стимулирование к завершению сделки
Модуль 2. Методология проведения занятий
- Методика проведения пост-тренинговых занятий
- Раздаточные материалы
- Тестовые задания
- Демонстрационные материалы
- Возможные трудности и подсказки к их преодолению
Модуль 3. Оценка
- Критерии оценки обучения: эмоции, знания, навыки, результат. Как и когда оценивать каждый критерий.
- Варианты проведения оценочных мероприятий
- Как измерить качественные изменения? Или перевод качества в количество.
Модуль 4. Сценарий
- Составление сценария разговора
- Трудности и решения
- Участие сотрудников в составлении сценария
Модуль 5. Наставничество
- Наставничество. Как и когда проводить
- Ругать нельзя хвалить. Конструктивная развивающая обратная связь
- Поддержка позитивных изменений
Модуль 6. Мотивация
- Мотивация к применению новых знаний и развитию
- Виды мотиваторов
- Типы сотрудников и тактика взаимодействия с каждым
- Сертификат установленного образца
Ведущий бизнес-тренер, консультант. НЛП-практик. |
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.