Этот тренинг для Вас, если Вы: руководители, менеджеры разных уровня
Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) зависит не более 20% успеха деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных лидеров — высокий уровень эмоциональной компетенции (EQ). Эмоциональный интеллект — это ресурс, который позволяет распознавать, управлять и использовать свои и чужие эмоции для решения широкого круга задач в управлении, личных коммуникациях, бизнесе. Эмоциями обладают все, и научить их использовать себе во благо — задача нашего тренинга
Цели тренинга:
- научиться распознавать, осознавать и управлять своими эмоциями
- научиться распознавать эмоции других людей и отработать техники эмоционального общения
- научиться и отработать техники эмоционального влияния
- научиться использовать модель «эмоционального заражения» для мотивирования окружающих
Методы проведения:
Мини-лекции, психологические тренажеры, упражнения на осознание, индивидуальная и командная работа, ролевые игры
Программа:
Эмоциональный интеллект
- Эмоциональный интеллект – концепция, структура
- Взаимосвязь эмоционального интеллекта и личной эффективности
- Параметры эмоционального интеллекта
- Модели эмоционального интеллекта
Практикум: Определение уровня развития интеллекта по Х. Гарднеру. Определение уровня эмоционального интеллекта по методике Н. Холла
Модель эмоционального интеллекта Р. Бар-Она
- Внутриличностная сфера
- Межличностная сфера
- Адаптивность
- Управление стрессом
- Удовлетворенность качеством жизни
Практикум: Колесо жизненного баланса
Управление собственными эмоциями
- Осознание собственных эмоций. Инструменты осознания
Практикум: Знакомство с различными эмоциональными состояниями
- Выражение эмоций – как смоделировать нужную эмоцию в нужной ситуации
- Контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности и др.)
- Возможности снижения интенсивности негативных переживаний. Последствия подавления эмоций
- Способы управления своими эмоциями
Практика: Осознание и управление эмоциональным состоянием
Практика: Выявление и исследование индивидуальных препятствий на пути к достижению эффективных эмоциональных состояний
Эмоции других людей
- Определение эмоций других людей. Отслеживание основных индикаторов эмоций
- Умения определять причины возникновения той или иной эмоции
- Типичные эмоционально-коммуникативные стратегии
Практика: Отработка навыков управления эмоциями при взаимодействии с другими людьми
- Эмпатия как возможность понять внутренний мир другого
Практика: Эмпатическое слушание
- Типы личности и основные ценности, мотивы и качества каждого типа
- Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально-коммуникативным типом
Практика: Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников
Практика: Работа с эмоциями в сложных ситуациях взаимодействия (спор, конфликт)
Эмоциональное влияние
- Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции
- Психокомплексы как мишени влияния
Практика: Техники задавания вопросов и слушания – навыки управления эмоциями другого
- Мотивация как двигатель эмоционального состояния человека. Как через воздействие на эмоции пробуждать мотивацию
- Подключение конструктивных эмоций для получения результатов
- Модель «эмоционального заражения»: как эффективно использовать эмоциональные установки
Практика: Создание атмосферы контакта через трансляции своих эмоций
Завершение тренинга. Супервизия
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.