11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

3 – 4 февраля 2011 г. (2 дня, 16 часов)

Москва,

Целевая аудитория: Event-менеджер, Организатор мероприятий «с опытом», Специалист в области маркетинга, Сотрудник отдела HR, Руководитель предприятия, директор по маркетингу, HR-директор, Интересуетесь данной областью в целях создания бизнеса (или уже его создали), предлагающего услуги по администрированию мероприятий корпоративным клиентам

 
 
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ   ЗАДАТЬ ВОПРОС

Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
или напишите свой вопрос консультанту

 

В результате обучения Вы:

  • узнаете о новых, «скрытых» возможностях мероприятий для решения задач вашей компании
  • научитесь зарабатывать на проведении нужных вам мероприятий
  • освоите инструменты управления мероприятиями, сократите риски и расходы на их проведение
  • поймете, почему некоторые мероприятия получаются эффективными, а другие – нет
  • научитесь формировать концепцию мероприятия с точным попаданием в цель
  • поймете мотивы ключевых групп, участвующих в мероприятии
  • значительно повысите эффективность проводимых вами мероприятий


День 1

Классификация мероприятий и их функциональные задачи

  • Возможные форматы мероприятий
  • Функциональные особенности мероприятий
  • Задачи компании, которые можно решить с помощью организации мероприятий

Практикум: выбор формата мероприятия для решения задачи по заданному кейсу.

Стратегическое планирование мероприятия

  • Формулируем цель и задачи 
  • Концепция мероприятия и ее видение ключевыми группами
  • Идейная основа – поиск «стандартов» и «нестандартов»
  • Сценарий и программа мероприятия
  • Бюджет мероприятия 

Практикум: определение истинных мотивов мероприятия по заданному кейсу.

Работа с ключевыми группами

  • Работа со средствами массовой информации
  • Привлечение партнеров и спонсоров
  • Работа с клиентами компании
  • Маркетинговые материалы
  • Привлечение участников

Практикум: деловая игра «Мне нужна выгода!».
 

День 2

Техническая основа мероприятия 

  • Место проведения, какие важные моменты стоит учесть при его выборе
  • Необходимое оборудование и сопутствующие «мелочи»
  • Регистрация участников
  • Оформление, экспозиция

Риск-менеджмент мероприятия

  • Основные риски
  • Сопутствующие риски
  • Финансовые риски
  • Риски, связанные с контентом – резервные доклады  
  • Если докладчик – вы

Практикум: работа в группах – разработка мероприятия «под ключ». Презентация проекта.

«Post-event» менеджмент

  • Оценка эффективности
  • Пост-релизы
  • Благодарственные письма
  • Карта контактов, анкетирование

Практикум: веселый креатив в командах – шуточный «Post-event», используя серьезную методологию.

Отзывы участников семинара:

Сандлер Ольга Сергеевна ИРН, нач. отдела внешних коммуникаций: Очень вертуозное ведение семинара; постоянный интерактив; практикуется на месте то, чему учат – очень показательно; огромный опыт; с готовностью отвечают на вопросы. Спасибо!

Тренер: Беленкова Александра Александровна