Цель: тренинг разработан для руководителей, топ-менеджеров и владельцев бизнеса, которые стремятся повысить конкурентоспособность, финансовую результативность своего бизнеса.
План тренинга.
1. Знакомство. Определение правил работы на тренинге.
2. Цели и задачи, решаемые в ходе тренинга.
3. Финансовая отчетность – принципы подготовки:
– Определение финансового положения бизнеса: активы, пассивы, баланс
– Порядок определения прибыли: доходы, расходы ( издержки, затраты)
4. Анализ затрат (издержек)
– Постоянные и переменные затраты, определение совокупной величины затрат
– Анализ зависимости Затраты – Объем – Прибыль
– Анализ безубыточности: применение в ценообразовании и принятии решений
5. Планирование и бюджетирование
– Управленческий цикл – связь планов с уровнями управления
– Бюджетирование как система – Планирование, Реализация, Контроль
6. Центры ответственности и финансовый анализ
– Оргструктура и отчетность – распределение полномочий и ответственности
– Центры ответственности и виды их отчетов
– Финансовый анализ
– Оценка стоимости денег во времени и инвестиционный анализ
7. Система внутреннего контроля
– Оргструктура, методы, внутренний аудит, формы учета
– Проектирование системы контроля
– Функциональная схема, схема документооборота, схема информационных потоков
8.
Подведение итогов тренинга. Планирование дальнейшей деятельности. Проводит: Пагодаев Сергей