11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Цель: тренинг разработан для руководителей, топ-менеджеров и владельцев бизнеса, которые стремятся повысить конкурентоспособность, финансовую результативность своего бизнеса.

План тренинга.

1.        Знакомство. Определение правил работы на тренинге.

2.        Цели и задачи, решаемые в ходе тренинга.

3.        Финансовая отчетность – принципы подготовки:

        – Определение финансового положения бизнеса: активы, пассивы, баланс

        – Порядок определения прибыли: доходы, расходы ( издержки, затраты)

4.        Анализ затрат (издержек)

        – Постоянные и переменные затраты, определение совокупной величины     затрат

        – Анализ зависимости   Затраты – Объем – Прибыль

        – Анализ безубыточности: применение в ценообразовании и принятии решений

5.        Планирование и бюджетирование

        – Управленческий цикл – связь планов с уровнями управления

        – Бюджетирование как система – Планирование, Реализация, Контроль

6.        Центры ответственности и финансовый анализ

        – Оргструктура и отчетность – распределение полномочий и ответственности

        – Центры ответственности и виды их отчетов

        – Финансовый анализ

        – Оценка стоимости денег во времени и инвестиционный анализ

7.        Система внутреннего контроля

        – Оргструктура, методы, внутренний аудит, формы учета

        – Проектирование системы контроля

        – Функциональная схема, схема документооборота, схема информационных  потоков

8.       

Подведение итогов тренинга. Планирование дальнейшей деятельности. Проводит: Пагодаев Сергей