| Этот тренинг для Вас, если Вы: Все желающие От лояльности сотрудников зависит многое: успех и процветание компании, ее лидерские позиции в бизнесе, кадровая стабильность, выражающаяся в уважительном, корректном и благожелательном отношении к компании. История предпринимательства знает массу случаев, когда компания, имея в активе только человеческий ресурс, обходила более богатых, более технологичных конкурентов. Бизнес делают люди, и кадры решают все Цели тренинга: - изучить инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
- изучить и отработать инструменты формирования лояльности
- научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности
Методы проведения: Теория, рассмотрение кейсов, решение учебных задач, диагностика, дискуссии Программа: Лояльность: признаки, показатели, составляющие, уровни - Признаки лояльности
- Объективные показатели лояльности
- Составляющие лояльности
- эмоциональная
- прагматическая
- нормативная
- Уровни лояльности
- лояльность на уровне внешних атрибутов
- лояльность на уровне поступков/поведения
- лояльность на уровне убеждений
- лояльность на уровне идентичности
Инструменты диагностики лояльности - Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
- Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
- Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
- Исследование уровня лояльности подразделения
- Исследование уровня лояльности компании в целом
Практика: Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников Диагностика социально — психологического климата Работа с нелояльными сотрудниками - Нелояльность: демонстративная, скрытая
- Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
- Профилактика нелояльного поведения
Практика: Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров Инструменты формирования лояльности - Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
- Эмоциональная вовлеченность в дела компании
- Персональная мотивация, развитие личного потенциала
- Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
- Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
- Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка
Практика: Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов Разработка плана мероприятий по повышению лояльности - Сертификат установленного образца
| Чечкова Анна, Токарь Анжелика | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |