11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

День 1. Телефонные продажи

Введение в тренинг

Практика: Экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей участников

Специфика телефонных продаж

Практика: Диагностика умения общаться по телефону

Основные этапы продаж. Подготовка к продаже

Практика: Ролевая игра «Продажа по телефону»

Входящие звонки

Практика: Ролевая игра «Случайный звонок»

Исходящие звонки

Практика: Отработка нескольких сценариев холодных звонков

Установление и управление контактом

Практика: Отработка приемов установления контакта

Практика: Отработка вербальных приемов общения

Выявление желаний/ потребностей клиента

Практика: Отработка навыков постановки вопросов и активного слушания

Презентация предложения

Практика: Отработка навыков презентации по телефону. Вовлечение клиента в презентацию

Работа с возражениями

Практика: Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений

Завершение разговора

Практика: Ролевая игра «Завершение телефонного звонка»

Взаимодействие с клиентом после сделки

Практика: Отработка навыков общения с постоянными покупателями

Клиент всегда прав, но… Работа с претензиями

Практика: Управление эмоциональным состоянием при обработке претензий

День 2. Сложные продажи в условиях высокой конкуренции

Особенности продаж на высококонкурентном рынке

Практика: Конкуренты – это «не конкуренты». Приемы, как этого достичь

Особенности работы с клиентами в высококонкурентной среде

Практика: Быстрая оценка клиента на предмет его перспективности

Отношения клиента с конкурентом. Перехват клиента у конкурентов

Практика: Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов
Практика: Вопросные техники формирования у клиента чувства неудовлетворенности отношениями с нынешним поставщиком

Контакт с клиентом. Презентация

Практика: Отработка приемов установления контакта
Практика: Мини-презентация «вкусное» представление товара

Ценовая конкуренция

Практика: Секреты ведения торга

Техники работы с возражениями

Практика: Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений

Завершение тренинга

День 3. Техники влияния в продажах

Введение

Практика: Тестирование индивидуального стиля продаж. Формирование и отработка речевых и поведенческих навыков для продажи своего товара

Психологические типы покупателей и их стратегия покупок

Практика: Упражнения «сбор информации». Отработка способы подачи информации разным типам покупателей

Презентация предложения

Практика: Ролевой тренинг «Презентация»

Убеждение и влияние в продажах

Практика: Усиление убеждающих способностей продавцов
Практика: Рефрейминг содержания (ключевая технология убеждения в продажах)

Практика: Отработка техник влияния в процессе продажи

Психология восприятия цены. Самостоятельная стоимость денег

Практика: Отработка техник уменьшения цены и принципов обработки ценовых возражений

Техники завершения продажи

Практика: Создание и отработка речевых и неречевых форм завершения продажи
Создание и удержание ресурсного состояния продавца

Итоговая деловая игра: Моделирование реальных ситуаций продаж с неожиданными вводными