11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот тренинг для Вас, если Вы: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж

… У меня первый твой тренинг, который я посетил два года назад,  вызвал противоречивую реакцию. Однако факты вещь упрямая: мои продажи увеличились раз в десять.Более того, качество продаж изменилось – со смет в пару десятков тысяч до смет в пару сотен тысяч рублей. (Один раз даже на миллион!)…

Виктор Билевич

Евгений Фолькерт (Москва) – бизнес-тренер мирового уровня, действующий бизнесмен, признанный эксперт в области продаж.

Тренер ломает стереотипы, его манера ведения тренингов неподражаема, а эффект от занятий настолько сильный, что люди хотят коренным образом изменить свою жизнь и отношение ко всему происходящему!

Сам работал в сфере продаж много лет, и уже более 15 лет проводит тренинги по продажам Провел более 700 тренингов Среди его клиентов самые разные компании:

И все, кто посетил этот тренинг, говорят о том, как изменилось отношение к продажам и жизни.


Еремин Сергей, технический директор ООО «Газоочистка», Йошкар-Ола.

Другими глазами взглянул на продажи. Понял, что хорошую продажу нужно готовить – все это не просто.  В своей деятельности я в основном веду переговоры, а это те же продажи, только сделки крупные. Знания технологии продаж помогают мне в этом. Я могу отследить от начала до конца весь процесс переговоров и при необходимости его откорректировать. Уровень тренера оцениваю по высшему баллу. Доходчивая подача материала. Высококлассные знания. Тренинг прошел на едином дыхании. Понравилось то, что Евгений прекрасно держит контакт с аудиторией, постоянно получает обратную связь. На тренинге он действительно тренирует навыки. Очень хорошо, что я прошел этот тренинг, спасибо.


Овечкина Марина, директор по рекламе журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЧЕБОКСАРЫ».

Я была на многих тренинговых программах и могу сказать, что этот тренинг на порядок отличается от многих других. Огромное значение имеет личное обаяние тренера. Атмосфера юмора и оптимизма, харизма Евгения Фолькерта помогала поддерживать неиссякаемый интерес к обширному материалу на протяжении всех трех дней занятий. Главное достоинство курса в том, что он максимально приближен к практической жизни. Доступная форма изложения, разбор рабочих ситуаций, основные трудности работы продавцов нашли отражение в изучаемом материале. После тренинга наши сотрудники делились удачными решениями при заключении  сделок. С успехом начали  использовать схемы и техники, которые помогают продавать больше. Хотелось бы порекомендовать всем, кто имеет такую возможность, пройти тренинг этого замечательного тренера. Вы получите большой объем практических знаний и навыков и огромное удовольствие от общения с неординарным человеком.


Александр Селезнев, директор компании «Ледон», Омск

Изначально я согласился участвовать в тренинге для того, чтобы взбодриться. Но теперь цель изменилась – я увидел более далекие перспективы развития нашей компании и многое из полученных знаний готовлюсь передать своим сотрудникам. Тренинг еще не закончился, а я уже почувствовал изменения в себе: не скажу, что открыл что-то принципиально новое, скорее «достал» из собственных «подвалов» то, что там уже было. В этом Евгений мне очень помог: он сумел своей энергетикой «разбудить» эти внутренние резервы. Я вообще-то не очень люблю разного рода тренинги, но в этот раз точно не пожалел, что пошел. Даже в сравнении со многими заграничными консультантами, которые приезжали в Омск, Фолькерт, по моему мнению, на голову выше.


Чихачева Инесса Николаевна, директор бутика «Cinzia Rocca» ООО «Серджио» в ГУМе, Москва
Тренинг помог по-новому взглянуть на некоторые вещи, о которых и не подозревала. Есть над чем поработать, и очень хочется применить методики тренинга в торговле и общении с клиентами. Собираюсь увеличить объем продаж, отказаться от стереотипов, научить своих продавцов многому, что узнала на этом тренинге. Все супер!

Вы новичок, и только начинаете свой путь в продажах? Цена или другие сложные вопросы вызывают внутреннюю дрожь?
Вы опытный продавец, но не всегда знаете, как успокоить нервного или недовольного клиента и не «прогнуться» при этом?
Вы «матерый зубр» продаж, для которого в этом процессе вроде бы не осталось никаких тайн?
Вы руководитель отдела, который должен обеспечить нужный план продаж?
Вы предприниматель, который понимает, что продажи – это двигатель бизнеса? Тренинг повышает эффективность продаж вне зависимости от опыта, должности или ментальных особенностей. Он приводит мысли и действия продавца в упорядоченную систему


Гарагуля Александр Александрович, коммерческий директор компании «ZIAS», Санкт-Петербург

Очень доволен, что прошел этот тренинг. Содержание тренинга позволяет не обращать внимания на возможные бытовые неудобства. Отказ от стереотипов, клиентоориентированное поведение, планирование времени, способность к общению и слушанию. Буду больше слушать, чем говорить, обращать больше внимания на то, как реагируют на мои слова и действия мои партнеры по диалогу. Обязательно передам полученные на тренинге знания своим детям, повышу уровень внимания к людям.


Марков Константин Станиславович, компания НДВ, Санкт-Петербург.
Результаты превзошли ожидания, и аргументировать можно долго. Все отлично. Произошло открытие нового «меня» в реальном мире. Освоил умение общаться и находить общий язык, научился сдерживать себя в нестандартных ситуациях, активно слушать, четко и кратко излагать свои мысли. Появилась цель научиться мыслить еще более глобально и стремиться всегда к максимуму. Тренинг – высший класс!


Татьяна Романова, Исполнительный директор ООО «Славянский бизнес», Омск.
Это мой первый опыт участия в подобном тренинге. До этого я считала бесполезной тратой времени участие в подобных мероприятиях, а Евгений Фолькерт приятно удивил. Во-первых, он очень харизматичный человек. Во-вторых, всё объясняется на реальных примерах. В-третьих, он заставил о многом задуматься, и на многие принципы и правила работы я изменила свой взгляд. Ему удалось сделать так, что я со стороны посмотрела на свои действия, проанализировала их, и некоторые моменты придётся исправлять, так как нужно стремиться к лучшему обслуживанию клиентов. Он сумел своей энергетикой взбодрить меня и настроить на более позитивный лад.

С чего начинается базовая подготовка любого чемпиона (в том числе и чемпиона по продажам)? Нет, не с питания и тренировок, и не с изучения товара и набора речевых оборотов. Базовая подготовка всегда начинается с подготовки собственного мышления, собственных привычек и собственной личности. Каким Вы должны стать для того, чтобы привлекать к СЕБЕ (а не только к товару) покупателя?

Только понимая это, можно быть ведущим в процессе продажи Только так можно отвечать за результаты, которые приносит общение с клиентом. И именно так работает концепция притяжения. Она не учит тому, что делать и говорить для лучшего результата, она ориентируется на то, каким нужно быть, чтобы привлекать к себе клиентов. . Во-первых, тренинг проводит продавец, а не профессиональный психолог.
Во-вторых,
тренинг не разделяет понятий жизнь и продажа. Продажа универсальна. Тренинг рассматривает необходимые для этого умения и привычки, а не инструкции, как правильно продать. Эти умения и привычки можно универсально применить для получения блестящих результатов в любой области жизни, а не только в продаже.
В-третьих,
тренинг формирует цепочку «знание-умение-навык-привычка». Поэтому те, кто прошел тренинг, выносят ценности не только в голове, а в душе и в поведении
За тренинг каждый участник успевает практически отработать навыки подготовки, ведения и завершения продажи. А также этически приемлемые способы влияния на клиента.
Именно поэтому максимальное количество участников – 20 человек. Ведь тренер должен поработать с каждым индивидуально и получить обратную связь.
В-четвертых
, тренинг не разделяет аудиторию на продавцов, боссов, предпринимателей, владельцев, производителей, новичков и «зубров». Он рассматривает не разницу в специфике продаж в разных сегментах бизнеса, а намечает высокие стандарты общения, которые повышают эффективность вне зависимости от опыта, должности или ментальных особенностей. Он приводит мысли и действия продавца в упорядоченную систему. После тренинга Вы уже никогда не будете продавать по-прежнему! Цикл продажи.
Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом. Последовательность этапов продажи и их основные задачи. Понятие универсальной продажи и универсального продавца.
Внутренняя установка на достижение успеха.

Позитивный настрой продавца. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров. Правила ответственного мышления и поведения. Постановка жизненных целей и их тактическая разработка. Цель продажи в контексте жизненных целей.
Установление контакта с клиентом.

Методы установления контакта. Трансактный анализ в общении продавца с покупателем. Вербальное и невербальное общение. Критерии качества общения. Стратегии взаимодействия продавца и покупателя. Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.
Выявление потребностей клиента.

Методы контроля над общением. Искусство задавать вопросы (принцип КПД). Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов. Искусство слушать. Шесть задач получения информации о клиенте.
Презентация продукта с опорой на ценности клиента.

Понятие мотивации. Мотивирование клиента. Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца. Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта. Понятие высшей точки мотивации. Переход к заключению сделки. Этика продажи. Эффективная обработка вопросов и возражений.
Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга. Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений. Прием перевода возражений в вопросы. Методы эффективной аргументации.
Завершение продажи и закрепления клиента.

Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта. Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание. Вы и Ваша фирма глазами клиента.

А зачем мне это надо? Вам нужны рабочие навыки, которые принесут реальные деньги?  Тренинг для тех, кто хочет в любой ситуации уметь результативно договариваться с людьми. Где еще можно отработать навыки, как не на тренинге? И начинать использовать их на следующий день.


У меня совершенно нет времени,  надо работать..
Давайте взглянем правде в глаза – если вы сейчас впишите тренинг в свой ежедневник, вы найдете возможность там быть. Вопрос в том, что для вас важнее. Если вам нужны работающие навыки и инструменты, которые поднимут ваши продажи на новый уровень, то вы найдете время на тренинг.


Я уже посетил столько разных тренингов, я много чего знаю, умею, хорошо делаю продажи
Действительно, можно один раз выучиться в университете, и потом всю жизнь говорить – у меня есть высшее образование. С коммуникациями же не так. Каждый навык техники продаж надо оттачивать. Поэтому все опытные переговорщики и продажники постоянно проходят различные тренинги. Если плюс к вашим знаниям и  хорошим продажам тренинг даст еще другие работающие приемы, которые увеличат ваш доход, неужели это будет лишним? Многие руководители после прохождения тренинга отправляли на него своих менеджеров, потому что видели результат. И часто получалось так, что люди шли просто за очередным приемом продаж, а после тренинга говорили, что теперь все навыки и приемы выстроились в упорядоченную систему.


В нашем бизнесе эти схемы работать не будут!
(для владельцев предприятий торговли, производственных предприятий, риэлторов, ювелиров, рекламщиков, менеджеров по продажам и др.)
Удивительно, но будут. Тренинг не рассматривает разницу в специфике продаж в разных сегментах бизнеса. На тренинге вы научитесь эффективно общаться с клиентом, вне зависимости от опыта, должности или ментальных особенностей, а также сферы вашего бизнеса. После тренинга у вас в голове появится упорядоченная система, которая позволит делать любые продажи, и даже применить этот опыт на любую сферу вашей жизни. Именно поэтому тренинг называется “Искусство универсальной продажи”

  Вы уже бывали на разных тренингах? Наверняка в Москве или в Санкт-Петербурге. Тогда вы легко подтвердите, что цена за один день участия 6000 руб. – это реальная цена хорошего тренинга.

Сравните сами, в 2 самых известных бизнес-школах России, тренинги по продажам стоят 26900 за 2 дня или 36900 за 3 дня. У вас же есть возможность пройти тренинг московского бизнес-тренера в Челябинске дешевле, чем в столице!

Да, и при этом не нужно тратиться на дорогу и гостиницу (минимум 25 тыс. руб.). Кстати, нам стоило больших трудов найти в расписании Евгения Фолькерта окошко, чтобы провести тренинг в Челябинске. В ближайшие пол-года такого шанса точно больше не будет. Воспользуйтесь этим и запишитесь на тренинг! Чем раньше Вы примете решение об участии, тем более выгодной будет Ваша цена. Взгляните, как будет повышаться цена, и решите, по какой цене Вы хотите попасть на тренинг.

 Срок оплаты

  Стоимость участия 1 человека, руб., НДС не облагается

 Льготное  участие каждого человека при  участии  2-х и более человек от организации

До 15 апреля

18500

17500

До 15 мая

21500

20400


Запишитесь сейчас по самой выгодной цене!
Записаться на тренинг, пока еще есть места (их всего 20!) и пока есть возможность сделать это по выгодной цене. Просто нажмите кнопку “Принять участие”
Остались вопросы? Позвоните +7(351)270-08-07 (организатор тренинга – компания Профобус, Рунич Ольга) и мы обсудим все вопросы и условия вашего участия. До встречи на тренинге!

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.