| Этот тренинг для Вас, если Вы: Широкая аудитория На семинаре особое внимание уделено вопросам правильного поступательного открытия медицинского центра и его продвижения для дальнейшего успешного ведения бизнеса. Курс построен на основе личного опыта открытия и развития медицинских центров авторов. Вы приобретете готовые алгоритмы и рецепты: «что нужно делать обязательно, а чего не надо делать никогда, занимаясь медицинским проектом» Цели семинара: Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра (клиники) Методы проведения: Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров их практики и кейсов, в том числе участников (по желанию) Программа: Предпринимательский проект создания КМЦ - Понятие и этапы осуществления предпринимательского проекта
- Идея и формирование замысла предпринимательского проекта
Практикум: Плюсы и минусы организации КМЦ с родственниками и друзьями, SWOT-анализ Бизнес-планирование КМЦ - Понятие, назначение, задачи, функции, элементы бизнес-плана
- Этапы формирования бизнес-плана
- Миссия организации — назначение, содержание, истоки, культура и репутация
- Цели разработки бизнес-плана — виды, кто их определяет, «дерево целей»
- Последовательность составления и структура бизнес-плана
- Как и когда писать резюме бизнес-плана
- Описание отрасли, поиск своей «ниши»
- Вид деятельности — описание услуги, ее «уникальность», спрос и конкурентоспособность
- Организационная структура — что необходимо для ее разработки, что она дает
- Производственная программа — понятие о коммерческой деятельности КМЦ, план достижения максимальной производственной мощности, объемы продаж
- Финансовый план — первоначальные инвестиционные затраты, оборотные средства, прогноз прибыли и убытков, точка безубыточности, модель денежных потоков
- Коэффициент рентабельности продаж (ROS) и собственного капитала (ROE)
- Анализ рисков и SWOT-анализ бизнес плана
Практикумы: План достижения максимальной производственной мощности в своих МЦ Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам План маркетинга в КМЦ - Понятие и концепция маркетинга,
- Определение текущего спроса, сегментации рынка и позиционирование КМЦ
- Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации
- Определение каналов продаж и методик воздействия
- Интернет-маркетинг, наружная реклама
- Малобюджетные способы продвижения КМЦ
Практикум: Кейс «Бизнес-план создания специализированного КМЦ» Основное в успешном медицинском бизнесе - Выбор месторасположения и названия КМЦ
- Создание логотипа и бренда КМЦ
- Медицинские информационные системы и документооборот
- Причины профессионального «выгорания» основателя медицинского бизнеса
- Управленческий учет и KPI
Проектирование, учреждение и лицензирование КМЦ - Особенности проектирования медицинских учреждений
- Медико-техническое задание
- Разделы и этапы медицинского проектирования
- Учреждение КМЦ, выбор организационно-правовой формы
- Лицензирование КМЦ
Завершение семинара, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам - Сертификат установленного образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |