11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

18 – 19 апреля 2018 г. c 10:00 до 17:00 (2 дня, 16 часов)

Москва, Дубининская д.27 стр.1

Другие даты проведения: Москва, 18 – 19 апреля 2018 г. Москва, 19 – 20 июня 2018 г. Москва, 27 – 29 ноября 2018 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот тренинг:

Тренинг поможет узнать основные секреты копирайтинга: как оттачивать писательское мастерство, где черпать идеи для публикаций, какие слова магниты заставят кликнуть на заголовок. Преподаватель объяснит разницу между копирайтингом и рерайтом, откроет секреты адаптации текстовых материалов для разных каналов коммуникации и поисковой оптимизации интернет-текстов. Вы научитесь писать литературным и рекламным языком.

Слушатели познакомятся с основными принципами копирайтинга и рерайта, освоят техники нейминга и создания емких слоганов, научатся писать продающие тексты для емейл-рассылок, коммерческих предложений, соцсетей и сайтов. 

Также преподаватель даст подробные инструкции по созданию статей, обзоров и других текстов на заданную тематику, а также по грамотному составлению пресс-релизов и рекламных новостей.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот тренинг для Вас, если Вы: Копирайтеры, PR-менеджеры, Контент-менеджеры, Интернет-маркетологи, Коммерческие директора, Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса, Руководители отделов продаж

Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент

  • Что такое копирайтинг? Копирайтинг как профессиональная деятельность: особенности, цели, функции,
  • Рерайтинг и копирайтинг: что общего и в чем различия?
  •  Виды копирайтинга
  •  Знайте Вашу целевую аудиторию в лицо! 3 уровня клиентов/аудитории.
  •  Кто Ваш “золотой” клиент? Как создать “портрет” клиентов?
  •  Триггеры как рычаги влияния на читателя/клиента. Типы триггеров.
  •  Контент как оружие копирайтера. Как научиться влиять через текст?
  •  4 типа контента. Текст, аудио, видео и инфографика: что, когда и с кем лучше работает?

Мастер слова или текст – наше все

  •  С чего начинается текст?
  •  Структура текста
  •  Разновидности стилей рекламных текстов
  •  Краткость, доступность, информативность, правдивость как критерии грамотного текста
  •  Речевые клише, штапмы, канцеляризмы
  • Как украсить текст? Гиперболы, метафоры, сравнения, литоты и другие инструменты стилистики текстов
  •  Советы по написанию текстов. Юмор, эпатаж в тексте – как презентовать товар/услугу интересно?
  •  Сторителинг: как придумать историю?
  • Читатель судит по заголовку: секреты создания заголовков, которые “цепляют”

Копирайтинг в digital-пространстве

  • Социальные сети как вид СМИ.
  • Специфические особенности известных социальных сетей.
  • Cпецифика создания текстов для социальных сетей.
  • Создание текстов для сайтов.
  • Оформление главной страницы: чего ждет клиент, заходя на Ваш сайт? Волшебный язык выгод и преимуществ для клиента
  • Показываем свою экспертность: как и зачем?
  • Посадочные страницы: сущность, особенности и текстовое наполнение
  • E-mail –маркетинг как инструмент рекламы. Копирайтинг писем для рассылок

Практикумы

  •     Анализ реальных рекламных текстов
  •     Написание слоганов, заголовков, лидов, основной части текстов
  •     Упражнения на составление текстов в различных жанрах
  • Сертификат установленного образца

 

 Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант. 

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
18 – 19 апреля 2018 г. Москва, Дубининская д.27 стр.1 принять участие
19 – 20 июня 2018 г. Москва, Дубининская д.27 стр.1 принять участие
27 – 29 ноября 2018 г. Москва, Дубининская д.27 стр.1 принять участие