| Этот тренинг для Вас, если Вы: Операторы call – центров Сотрудники телемаркетинга Секретари Сотрудники интернет – магазинов Администраторы Менеджеры по работе с клиентами на телефоне Диспетчеры Цели тренинга “Мастерство профессионального телефонного общения”: - Превратить недостатки телефонного разговора в преимущества
- Овладеть навыками позитивного самонастроя на телефонный разговор
- Провести эффективную работу с голосом, тембром и интонацией
- Научиться навыкам получения нужной информации от клиента, задавания вопросов
- Овладеть техниками «чтения» собеседника, активного слушания
- Получить навыки управления телефонным разговором на каждом из этапов
- Разобрать правила, тактики и алгоритмы работы с трудными клиентами
- Освоить деловой телефонный этикет и правила хорошего тона
Профессиональное общение по телефону - Особенности деловой беседы по телефону
- Клиенториентированная компания: как управлять лояльностью клиента с помощью телефона
- Как сформировать у клиента положительный образ компании?
- Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
- Особенности деловой беседы по телефону
- Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при телефонном разговоре?
- Качества и навыки, помогающие и мешающие при телефонном разговоре
- Способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника при телефонном разговоре
- Телефонный бизнес-этикет
Ваш голос – Ваш инструмент - Интонации вашего голоса. Ваш голос – Ваш инструмент
- Улыбка, интонация, тембр, темп, позитив и дикция как Ваши помощники в телефонном разговоре
- Как «прочесть» собеседника по тону, тембру, интонации?
- Упражнения на работу с голосом
- Упражнения на интонацию, дикцию и тембр голоса
Психотехника подстройки к собеседнику по телефону - Как и зачем подстраиваться к собеседнику?
- Как благодаря правильной подстройке расположить собеседника к дальнейшей беседе?
Как сделать телефонный разговор конструктивным? - Типичные ошибки передачи и приема информации
- Управление собственным временем и беседой с абонентом
- Эффективные способы донесения информации собеседнику. Информирование по телефону
- Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и передавать информацию в случае их отсутствия?
- Использование сигнала удержание звонка
Входящие телефонные звонки - Время ответа на звонок и первая фраза
- Когда звонят Вам. Правила приветствия, представления
- Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках
- Что делать, если звонят одновременно несколько телефонов?
- В какой последовательности отвечать на звонок?
Этапы беседы с клиентом по телефону - Контакт/Приветствие
- Получение запроса/вопроса клиента
- Прояснение запроса/вопроса клиента
- Консультирование/информирование клиента
- Завершение разговора
Контакт по телефону /приветствие - Когда звонят Вам. Правила приветствия, представления
- Исходящий звонок клиенту: Правила приветствия, представления
- Выработка приемов установления контакта
«Прояснение запроса/вопроса клиента» - Способы получения информации от клиентов
- Техники активного слушания
- Типы вопросов: Открытые, закрытые, ведущие, альтернативные, выясняюшие и т.д.
- Использование различных типов вопросов в телефонном разговоре
- Проверка правильности понимания запроса клиента
- Отработка навыков задавания вопросов
«Консультирование/информирование клиента» - Подача информации на «языке пользы, выгоды» для клиента
- Стандарты телефонного поведения в соответствии с ситуацией
- Перехват инициативы в телефонном разговоре
Работа с трудными абонентами - «Спокойствие, только спокойствие» или основы работы с трудными абонентами
- Грамотное поведение с конфликтным клиентом
- Как реагировать на недовольство?
- Первичный разговор по телефону: работа с агрессией, работа с навязчивостью, недоверчивостью.
- Как сохранить лицо компании? (Разбор конкретных проблемных ситуаций из практики слушателей)
- Тактика общения с агрессивными клиентами
- Основы работы с различными типами “проблемных” абонентов: нахал, агрессор, несогласный, вечный босс, сплетник, зануда, навязчивый, молчаливый, и т.д.
- Ситуационные практики
Завершение разговора с клиентом - Как правильно завершить разговор с клиентом, чтобы клиент остался доволен?
Управление стрессом. Способы преодоления стресса Методы проведения тренинга: - Работа в мини-группах
- Упражнения
- Практикумы
- Ситуационные практики с видеосъемкой для дальнейшего анализа
- Работа с раздаточным материалом
- Мини-лекции
- Просмотр коротких видеофрагментов.
| Тетерина Татьяна Николаевна | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |