11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  В чем заключаются функциональные обязанности наставника  Что включает в себя цикл (процесс) наставничества Как осуществлять поддерживающую коммуникацию  Как оценивать потребности в обучении  Как ставить учебные цели в формате SMART  Модели обучения цикл Колба  Модель коучинга GROW  Как развивать сотрудников в стиле Коучинг

Основные понятия: Наставничество, Ментор, Менторинг, коучинг.

Роль и основные функции наставника  Классификация ролей наставника  Система подготовки и сопровождения профессиональной деятельности на примере торгового персонала


Функциональные обязанности наставника

А) перед началом стажировки  Б) во время стажировки 

В) по окончании стажировки


Модель наставничества

Цикл наставничества  Зоны действия наставника  Качества хорошего наставника  Процесс наставничества  Навыки наставника 

Кодекс наставника 
Алгоритм анализа практических (проблемных) ситуаций методом коуч -наставничества 

Диагностика, изучение ситуации  Обратная связь  Сознание плана действий 

Модель коучинга  GROW  Постановка целей в формате SMART Навыки наставничества и коучинга. 

Техника постановки вопросов 
Активное слушание  Правила эффективной обратной связи  Модель Цикл Колба  Стадии учебного цикла


Поддерживающая коммуникация в наставничестве

Восемь атрибутов поддерживающей коммуникации  Основные препятствия на пути эффективной межличностной коммуникации  Принципы поддерживающей коммуникации  Виды поддерживающей коммуникации.  Инструктаж  Корректировка  Зондирование (проверка)  Типы проверок: Уточнение, пояснение, повтор, отражение  Персональное интервью с подопечными


Оценка учебных потребностей

Схема планирования обучения  Формирование целей и задач обучения на рабочем месте  Процесс учебной деятельности  Структура учебного модуля 

Методы обучения на рабочем месте 
Метод трех шаговой демонстрации 

Метод обучения действием


Технология развития сотрудника в стиле коучинг

Формирование желаемой  модели поведения 
Коучинг анализ 
Коучинг дискуссия 
Блок схема коучинг-анализа  Оценка эффективности обучения  План работы сотрудника (работника)  План работы на испытательный срок 

Оценка работника после прохождения испытательного срока, стажировки

Автор и ведущая семинара

Григорьева Татьяна Олеговна Кандидат экономических наук. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала». Консультант по организационному развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга 10 лет.

Участники получают большой объем раздаточных материалов с образцами всех необходи

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
  Григорьева Татьяна Олеговна

Кандидат экономических наук. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.