Этот тренинг для Вас, если Вы: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
Цель курса: Повысить управленческие компетенции участников.
Желаемый результат: Повышение результативности управленческой деятельности организации.
Применение полученных знаний и навыков позволит:
· Эффективно управлять рабочим временем коллектива в ситуациях сильной загруженности
· Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов
· Эффективно делегировать задачи
· Успешно проводить сложные переговоры
· Принимать эффективные управленческие решения
· Проводить результативные совещания
· Снизить стресс и повысить рабочий тонус
Тренинг проводит: Более 11 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Опыт профессиональной деятельности включает работу финансовым менеджером, старшим менеджером, начальником службы, как в российских, так и транснациональных компа-ниях. Руководство подразделениями до 140 человек. Организация работы подразделения крупного российского холдинга в ЕС. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена российских организация. Участие в образовательных программах в США, Германии и Израиле. Опыт психологического консультирования и личных продаж. Два высших об-разования, одно из которых психологическое.
Специализация: Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент, Управленческие навыки, Мотивация персонала, Основы управления проектами, Переговоры, Конфликты, и др.
ПРОГРАММА
1. Составляющие эффективного руководства и лидерства
· Личные качества руководителя в коллективе
· Стили руководства и рекомендации по их применению
· Понимание внутренней динамики эффективного коллектива
· Постановка стандартов работы внутри группы
· Основные ошибки во взаимодействии с подчиненными
Упражнение: Выявление качеств руководителя
2. Стратегическое планирование и системное мышление лидера
· Основные принципы стратегии
· Матричный и сценарный анализ
· Понятие систем и виды обратных связей
· Упреждающая обратная связь
· Сетевой подход
· Применение теории игр
3. Основы эффективного управления временем
· Управление внутренними обязательствами
· Критериальная постановка целей
· Правила расстановки приоритетов
· Эффективное планирование
· Организация рабочего места
· Управление временем по принципу «изнутри наружу»
Упражнение: Идеальный рабочий день
4. Эффективное делегирование
· Правила постановки задач подчиненным
· Выбор задач для делегирования
· Единая система хранения и контроля исполнения поручений
· Минимизация рисков
· Обучение сотрудников и подготовка лидеров групп
Упражнение: Создание базы данных делегируемых задач
5. Мотивация сотрудников
· Анализ поведения сотрудников: компетенция, мотивация, лояльность.
· Мотивационные теории
· Основные инструменты мотивации
· Формы стимулирования сотрудников
· Факторы материальной и нематериальной мотивации
· Поддержание высокой мотивации в коллективе
Упражнение: Формирование мотивационных схем для сотрудников
6. Проведение переговоров
· Подготовка к переговорам
· Установление контакта
· Формулирование позиции
· Формирование аргументации
· Обсуждение, направленное на результат
· Завершение переговоров
Упражнение: Проведение переговоров
7. Принятие управленческих решений
· Вид решений
· Стили принятия решений
· Альтернативные издержки выбора
· Решительность и генерирование решений
· Принятие управленческих решений и корпоративная культура
· Минимизация рисков
Упражнение: мозговой штурм по навыкам тайм менеджмента
8. Проведение совещаний
· Формальные и неформальные совещания
· Постановка целей и формирование повестки
· Проактивное участие в совещании
· Использование формальных процедур
· Поддержание регламента совещания
9. Организация эффективного отдыха и поддержание здоровья
· Ритмичный отдых в течение дня
· Поддержание энергетического тонуса
· Использование биологических ритмов
· Максимальное переключение
· Творческая лень и микросон
Упражнения по психологической разгрузке
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.