11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот тренинг для Вас, если Вы: Менеджеры по продажам Менеджеры по обслуживанию клиентов Специалисты клиентского сервиса Специалисты по работе с претензиями Специалисты служб управления качеством Специалисты call-центров, технической поддержки Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами

В программе тренинга “Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживания”:

  •     Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  •     Политика и стандарты обслуживания клиентов
  •     Этапы процесса обслуживания клиентов
  •     Коммуникативные  навыки в продажах и  обслуживании клиентов
  •     Установление контакта с клиентом
  •     Выявление потребностей клиента
  •     Презентация товара/услуг

Цели тренинга “Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживания”:

  •     Выработать конструктивное видение процесса обслуживания
  •     Научиться владению методу эффективного взаимодействия с различными типами клиентов
  •     Овладеть техниками и приемами успешного установления контакта, активного слушания
  •     Обучиться навыкам выявления потребностей клиента
  •     Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента
  •     Уметь справляться с проблемными ситуациями в процессе обслуживания
  •     Усовершенствовать коммуникативные навыки??????

Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов

  •     Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание?
  •     Персональная и процедурная стороны обслуживания
  •     Факторы качественного обслуживания клиентов

Политика и стандарты обслуживания клиентов

  •     Что означает фраза “Клиент всегда прав”?
  •     Что такое “ориентация на клиента”?
  •     Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов?
  •     Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание?
  •     Персональная и процедурная стороны обслуживания
  •     Факторы качественного обслуживания клиентов

Этапы процесса обслуживания клиентов

  •     Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов?
  •     Этапы обслуживания клиентов

Коммуникативные  навыки в продажах и  обслуживании клиентов

  •     Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
  •     Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
  •     Умение передать ощущение доброжелательности
  •     Использование различных коммуникативных каналов
  •     Учет содержательных и личностных факторов в общении
  •     Невербальная коммуникация, использование жестов и мимики

Установление контакта с клиентом

  •     Создание доверия и позитива в общении
  •     Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами
  •     Управление психологическим контактом

Выявление потребностей клиента

  •     Как узнать, в чем нуждается ваш клиент?
  •     Можно ли угадать потребности клиента, не вступая с ним в контакт?
  •     Как определить тип вашего клиента?
  •     Уточнение потребности клиента
  •     Способы получения информации от клиентов.
  •     Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
  •     Умение слушать и дать клиенту быть услышанным
  •     Приемы и техники активного слушания
  •     Техники конструктивных вопросов

Презентация товара/услуг

  •     Что поможет сделать презентацию более убедительной?
  •     Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы»,
  •     Техника «опора на ключевые слова клиента»
  •     Техника «Свойства – связка- Выгода»
  •     Как определить тип вашего клиента?
  •     Презентация товаров/ услуг разным типам клиентов

Как завершить взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова?

Методы проведения:

  • Мини-лекции
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Деловые и ролевые игры.
  • Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.
 

Тетерина Татьяна Николаевна

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.