11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот тренинг для Вас, если Вы: менеджеры, топ-менеджеры, руководители,

Аннотация
1. Осознание специфики управленческой позиции. 2. Диагностика и коррекция индивидуального стиля управления сотрудниками. 3. Систематизация практической деятельности участников в соответствии с основными функциями управления: планирование, координация, руководство, контроль. 4. Отработка навыков взаимодействия: вертикального (с подчиненными) и горизонтального (с руководителями других отделов).

5. Отработка алгоритмов действия в сложных ситуациях.

Тема 1. Специфика управленческой деятельности1. основные функции управления 2. личная и деловая (управленческая) позиция: варианты взаимовлияния

3. диагностика индивидуального стиля управления

Тема 2. Принципы планирования времени  1. установление приоритетов • техника “персональная ёлка” • АВС – анализ (соотношение затрат и пользы) • критерии определения важности (работа с задачами группы “А”) • принцип Эйзенхауэра (соотношение важности и срочности) 2. анализ расхода времени и установление сроков 3. условия оптимального использования времени

4. психологические особенности планирования

Тема 3. Руководство сотрудниками1. методы работы с мотивацией подчиненных 2. делегирование полномочий • тест на внешние и внутренние причины противодействия делегированию • основные правила (техника) делегирования: Что? Когда? Кому? Как? • виды и психология ответственности 3. координация деятельности подчиненных

4. ведение совещания

Тема 4. Эффективная управленческая коммуникация1. психологические позиции в общении, отличия вертикальной и горизонтальной коммуникации 2. типы взаимодействия в зависимости от поставленной цели, гибкость стиля как основа успешности 3. видеозапись типичных сложных ситуаций взаимодействия с подчиненными, коллегами, клиентами 4. индивидуальные рекомендации участникам по вопросам:

конфликт, профилактика стрессовых состояний, проблема переплетения статусных и личностных взаимоотношений, распознавание манипуляций со стороны собеседника, профилактика профессиональных деформаций

Тема 5. Контроль как функция менеджмента1. Принципы эффективного контроля 2. Наиболее частые проблемы вынесения оценок сотрудникам. 3. Методика “весы Фемиды”: оценка как метод воздействия 4. Конструктивная критика (практические рекомендации: правила ведения критического разговора)

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.