| Этот тренинг для Вас, если Вы: Тренинг предназначен для повышения квалификации секретарей, администраторов службы Reception, личных помощников руководителей 1. Введение в тренинг - Знакомство
- Цели и задачи тренинга
- Регламент
2. Секретарь – голос компании - Телефонный этикет в работе секретаря
- Управление впечатлением собеседника
- Ошибки при общении по телефону
- Голосовые характеристики и управление голосом
3. Телефонная коммуникация в работе секретаря - Прием и распределение телефонных звонков в компании
- Фильтрация звонков
- Управление разговором
- Как общаться с разными типами клиентов, партнеров
- Как закончить ненужный разговор
- Как отвечать грубиянам
- Исходящие звонки: правила, алгоритм, подготовка
4. Секретарь – лицо компании. Прием посетителей - Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом.
- Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления
- Радушие и гостеприимство. Прием посетителей, превосходящий их ожидания
5. Конфликтные ситуации - Действия секретаря в конфликтных ситуациях
- Основные правила работы в ситуации конфликта
- Способы снижения эмоционального напряжения в конфликте
6. Как справляться со стрессом и всегда выглядеть приветливо - Формирование стрессоустойчивости
- Техники быстрого снятия стресса после общения с негативно настроенным человеком
7. Взаимодействие с руководителем - Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя
- Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя
- Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем
- Сертификат установленного образца
| Ведущий бизнес-тренер. Специалист в области переговоров, продаж, эффективной деловой коммуникации. | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |