24 ноября 2018 г. c 10:00 до 18:00 (1 день, 8 часов)
Москва, г. Москва, Волков переулок д 4 под 1
Другие даты проведения: Москва, 24 ноября 2018 г. Москва, 31 января 2019 г. Москва, 1 марта 2019 г. Москва, 10 мая 2019 г. Все даты
Почему Вам стоит посетить этот тренинг: Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря. Практические упражнения и кейсы не только сформируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дадут толчок к дальнейшему развитию секретаря.
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20 или напишите свой вопрос консультанту
Этот тренинг для Вас, если Вы: Тренинг предназначен для повышения квалификации секретарей, администраторов службы Reception, личных помощников руководителей
1. Введение в тренинг
Знакомство
Цели и задачи тренинга
Регламент
2. Секретарь — голос компании
Телефонный этикет в работе секретаря
Управление впечатлением собеседника
Ошибки при общении по телефону
Голосовые характеристики и управление голосом
3. Телефонная коммуникация в работе секретаря
Прием и распределение телефонных звонков в компании
Фильтрация звонков
Управление разговором
Как общаться с разными типами клиентов, партнеров
Как закончить ненужный разговор
Как отвечать грубиянам
Исходящие звонки: правила, алгоритм, подготовка
4. Секретарь — лицо компании. Прием посетителей
Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом.
Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления
Радушие и гостеприимство. Прием посетителей, превосходящий их ожидания
5. Конфликтные ситуации
Действия секретаря в конфликтных ситуациях
Основные правила работы в ситуации конфликта
Способы снижения эмоционального напряжения в конфликте
6. Как справляться со стрессом и всегда выглядеть приветливо
Формирование стрессоустойчивости
Техники быстрого снятия стресса после общения с негативно настроенным человеком
7. Взаимодействие с руководителем
Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя
Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя
Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем
Сертификат установленного образца
Ведущий бизнес-тренер. Специалист в области переговоров, продаж, эффективной деловой коммуникации.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.