11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

24 ноября 2018 г. c 10:00 до 18:00 (1 день, 8 часов)

Москва, г. Москва, Волков переулок д 4 под 1

Другие даты проведения: Москва, 24 ноября 2018 г. Москва, 31 января 2019 г. Москва, 1 марта 2019 г. Москва, 10 мая 2019 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот тренинг:  Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря.
Практические упражнения и кейсы не только сформируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дадут толчок к дальнейшему развитию секретаря.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот тренинг для Вас, если Вы: Тренинг предназначен для повышения квалификации секретарей, администраторов службы Reception, личных помощников руководителей

 1. Введение в тренинг

  • Знакомство
  • Цели и задачи тренинга
  • Регламент

2. Секретарь – голос компании

  • Телефонный этикет в работе секретаря
  • Управление впечатлением собеседника
  • Ошибки при общении по телефону
  • Голосовые характеристики и управление голосом

3. Телефонная коммуникация в работе секретаря

  • Прием и распределение телефонных звонков в компании
  • Фильтрация звонков
  • Управление разговором
  • Как общаться с разными типами клиентов, партнеров
  • Как закончить ненужный разговор
  • Как отвечать грубиянам
  • Исходящие звонки: правила, алгоритм, подготовка

4. Секретарь – лицо компании. Прием посетителей

  • Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом. 
  • Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления 
  • Радушие и гостеприимство. Прием посетителей, превосходящий их ожидания

5. Конфликтные ситуации

  • Действия секретаря в конфликтных ситуациях
  • Основные правила работы в ситуации конфликта
  • Способы снижения эмоционального напряжения в конфликте

6. Как справляться со стрессом и всегда выглядеть приветливо

  • Формирование стрессоустойчивости
  • Техники быстрого снятия стресса после общения с негативно настроенным человеком 

7. Взаимодействие с руководителем

  • Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя
  • Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя
  • Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем
  • Сертификат установленного образца

 

Ведущий бизнес-тренер. Специалист в области переговоров, продаж, эффективной деловой коммуникации.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
24 ноября 2018 г. Москва, г. Москва, Волков переулок д 4 под 1 принять участие
31 января 2019 г. Москва, г. Москва, Волков переулок д 4 под 1 принять участие
1 марта 2019 г. Москва, г. Москва, Волков переулок д 4 под 1 принять участие
10 мая 2019 г. Москва, г. Москва, Волков переулок д 4 под 1 принять участие