11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Ближайшие даты проведения не определены

Ростов-на-Дону, пр. Нагибина 14а, оф. 510

Целевая аудитория: менеджеры по продажам оптовых розничных и клиентских отделов компаний, торговые представители, администраторы розничных сетей, старшие продавцы, продавцы-консультанты.

 
 
УТОЧНИТЬ ДАТУ   ЗАДАТЬ ВОПРОС

Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
или напишите свой вопрос консультанту

  Традиционно самым сложным этапом в работе с Клиентом является работа с возражением. Поскольку под возражением мы понимаем критику, недовольство, сопротивления Клиента, то, по сути, на этапе Возражения мы имеем дело с негативными эмоциями. В период дефицита Клиентов и спада покупательской активности профессиональная работа с возражением позволяет работать с самыми капризными Клиентами и поддерживать уровень продаж на прежнем уровне.

  • Как относиться к возражению Клиента и не обижаться на Клиента?

  • Как пройти через этап возражений и не потерять Клиента, а привести его к покупке продукта или услуги?

  • Какие существуют способы красиво и профессионально обрабатывать возражения?

  • Как контролировать эмоциональный фон — и Клиента, и продавца – в продаже?

Этот тренинг рассчитан на специалистов, имеющих опыт в активных продажах, столкнувшихся с различными типами сопротивлений Клиента, имеющих примеры, как успешного преодоления возражений, так и случаи потери Клиента на этапе возражения. 

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.