| Традиционно самым сложным этапом в работе с Клиентом является работа с возражением. Поскольку под возражением мы понимаем критику, недовольство, сопротивления Клиента, то, по сути, на этапе Возражения мы имеем дело с негативными эмоциями. В период дефицита Клиентов и спада покупательской активности профессиональная работа с возражением позволяет работать с самыми капризными Клиентами и поддерживать уровень продаж на прежнем уровне. -
Как относиться к возражению Клиента и не обижаться на Клиента? -
Как пройти через этап возражений и не потерять Клиента, а привести его к покупке продукта или услуги? -
Какие существуют способы красиво и профессионально обрабатывать возражения? -
Как контролировать эмоциональный фон — и Клиента, и продавца – в продаже? Этот тренинг рассчитан на специалистов, имеющих опыт в активных продажах, столкнувшихся с различными типами сопротивлений Клиента, имеющих примеры, как успешного преодоления возражений, так и случаи потери Клиента на этапе возражения. - Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| |