| Этот тренинг для Вас, если Вы: 15 человек Клиент — основной ресурс компании. Как накапливать этот ресурс, как стать для своих клиентов незаменимыми? Как отстроить длительные конструктивные отношения с клиентами, получая от них вторичные заказы и прибыль? Как привлечь чужого клиента, а также вернуть своего, ушедшего к конкурентам? Программа направлена на формирование клиентоориентированного подхода к клиентам, формирования у клиентов приверженности Цель тренинга: Сформировать у сотрудников, работающих с клиентами, навыки клиентоориентированного поведения Задачи тренинга: - осознать важность клиента для компании
- освоить технологии предоставления клиенту совершенного сервиса
- освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентами
- сформировать навыки клиентоориентированного поведения по отношению к внутренним клиентам компании (внутренние коммуникации)
Методы проведения: Теоретические блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах, видеоанализ, кейсы, видеопрезентации, отработка практических навыков Программа: Что значит «Клиентоориентированная компания» - Клиентоориентированность — удовлетворение потребностей клиентов в превосходной степени
- Что важно для ваших клиентов? Анализ потребностей клиентов
- Что ценного мы можем предложить своим клиентам? Анализ конкурентных преимуществ
- Почему клиент должен выбрать вас? Сравнение с конкурентами
Забота о клиенте, как инструмент клиентоориентированности - Внимание к клиенту
- Развитие отношений с клиентом
- Работа с жалобами
- Отношения «выиграл-выиграл»
- Знание контекста бизнеса клиента
- Помощь в бизнесе
- Выращивание приверженцев
Стандарты коммуникации - Говорить на одном языке
- Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения
- Устанавливать личный контакт
- Разработка стандартов для каждого этапа работы с клиентом
- Стандарты, как инструмент удержания клиентов, повышения лояльности
Внутренние клиенты компании и работа с ними - Клиентоориентированность — тотальная характеристика компании
- Кто такой внутренний клиент? Каждый каждому — клиент
- Выстраивание клиентоориентированных отношений внутри компании
- Выявление потребностей внутренних клиентов
- Взаимодействие с внутренними клиентами
- Способы разрешения противоречий
- Опора на ценности
- Личность руководителя для развития клиентоориентированности
Оценка результатов - Оценка степени удовлетворенности клиентов (внутренних и внешних)
- Оценка эффективности бизнес-процесса, как показатель клиентоориентированности
- Повторные заказы
- Рекомендации
- Сертификат установленного образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |