11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот тренинг для Вас, если Вы: 15 человек

 Клиент — основной ресурс компании. Как накапливать этот ресурс, как стать для своих клиентов незаменимыми? Как отстроить длительные конструктивные отношения с клиентами, получая от них вторичные заказы и прибыль?
Как привлечь чужого клиента, а также вернуть своего, ушедшего к конкурентам?

Программа направлена на формирование клиентоориентированного подхода к клиентам, формирования у клиентов приверженности

Цель тренинга:

Сформировать у сотрудников, работающих с клиентами, навыки клиентоориентированного поведения

Задачи тренинга:

  • осознать важность клиента для компании
  • освоить технологии предоставления клиенту совершенного сервиса
  • освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентами
  • сформировать навыки клиентоориентированного поведения по отношению к внутренним клиентам компании (внутренние коммуникации)

Методы проведения:

Теоретические блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах, видеоанализ, кейсы, видеопрезентации, отработка практических навыков

Программа:

Что значит «Клиентоориентированная компания»

  • Клиентоориентированность — удовлетворение потребностей клиентов в превосходной степени
  • Что важно для ваших клиентов? Анализ потребностей клиентов
  • Что ценного мы можем предложить своим клиентам? Анализ конкурентных преимуществ
  • Почему клиент должен выбрать вас? Сравнение с конкурентами

Забота о клиенте, как инструмент клиентоориентированности

  • Внимание к клиенту
  • Развитие отношений с клиентом
  • Работа с жалобами
  • Отношения «выиграл-выиграл»
  • Знание контекста бизнеса клиента
  • Помощь в бизнесе
  • Выращивание приверженцев

Стандарты коммуникации

  • Говорить на одном языке
  • Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения
  • Устанавливать личный контакт
  • Разработка стандартов для каждого этапа работы с клиентом
  • Стандарты, как инструмент удержания клиентов, повышения лояльности

Внутренние клиенты компании и работа с ними

  • Клиентоориентированность — тотальная характеристика компании
  • Кто такой внутренний клиент? Каждый каждому — клиент
  • Выстраивание клиентоориентированных отношений внутри компании
  • Выявление потребностей внутренних клиентов
  • Взаимодействие с внутренними клиентами
  • Способы разрешения противоречий
  • Опора на ценности
  • Личность руководителя для развития клиентоориентированности

Оценка результатов

  • Оценка степени удовлетворенности клиентов (внутренних и внешних)
  • Оценка эффективности бизнес-процесса, как показатель клиентоориентированности
  • Повторные заказы
  • Рекомендации
  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.