11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот тренинг для Вас, если Вы: Директора, менеджеры по продажам, работе с клиентами

 Руководство командой продаж в условиях современного рынка требует, с одной стороны, высокой динамичности, с другой стороны, системности и плановости. Эффективность деятельности команды продаж напрямую зависит от того, насколько руководитель способен направить своих сотрудников на достижение стоящих пере ними целей с максимальной результативностью

Эта программа является частью «Интенсив-курса управления продажами: планирование, повышение, руководство командой»

Цели тренинга:

  • научиться создавать и использовать действенную систему планирования и постановки задач
  • научиться оперативно определять и разрешать проблемные ситуации
  • рассмотреть и использовать в практике различные системы анализа и контроля исполнения
  • научиться повышать профессиональное мастерство и результативность продавцов

Методы проведения:

Теория, анализ кейсов, индивидуальные и групповые задания, обсуждения и обратная связь

Программа:

Планирование и постановка целей

  • От общих планов к индивидуальным задачам
  • Ключевые области работ как объект планирования
  • Постановка задач по ключевым видам работ
  • Нормирование и контроль использования рабочего времени
  • Эталонирование ключевых видов работ

Практика: Регламентация выполнения ключевых видов работ. Маршрутные листы. Карточки клиентов

Раздельная постановка задач и контроль исполнения по видам работ

Оценка эффективности и профессионализма

  • Критерии эффективности команды продаж и отдельных сотрудников
  • Методики оценки, определение потенциала
  • Непосредственное и инструментальное наблюдение
  • Определение уровня профессионализма
  • Оценка результатов и выявление проблемных ситуаций

Практикум: Выявление проблемных и нежелательных ситуаций

Кейс «Ситуационное руководство командой продаж»

Мотивация и обучение

  • Инструменты анализа мотивации
  • Инструменты влияния на нематериальную мотивацию
  • Задачи обучения, определение потребности и необходимости в обучении
  • Методы обучения, выбор методов
  • Индивидуальный и общекомандный план обучения
  • «Полевой тренинг». Организация полевого обучения и коучинга
  • Наставничество — формы, методы и результаты

Практикум: Индивидуальные мотивационные беседы Организация полевого обучения, создание системы полевого коучинга

Кейс «Вводный тренинг»

Анализ и контроль

  • Анализ деятельности команды
  • Критерии, формы и методы анализа
  • «Воронка продаж» — основной инструмент анализа и контроля работы продавца
  • Организация системы отчетности, проверка достоверности отчетов
  • Контроль результатов выполнения задач и качества исполнения
  • Режимы и виды контроля. Промежуточный контроль
  • Точки контроля, предмет, периодичность контроля и его планирование
  • Информационная и мотивационная составляющие контроля

Практика: Аудит продаж по воронке. Изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей Анализ кейсов «Контроль качества выполнения ключевых видов работ»

Подготовка команды к аттестации

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.