11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот тренинг для Вас, если Вы: менеджеры по Продажам

В мире растущей конкуренции вы не можете сегодня использовать лишь те инструменты, которые гарантировали ваш успех вчера. Вам тоже приходится расти , чтобы не сойти с дистанции раньше времени. В условиях высокой конкуренции необходимо владеть тонкостями работы с клиентами, не просто выявлять потребности, но их формировать. Секреты победы в конкуретной гонке будут раскрыты на нашем тренинге. Основа тренинга — обобщенный автором опыт успешных продавцов и личная практика

Цели тренинга:

Методы проведения:

Короткие теоретические блоки, работа в парах и группах, ролевые игры, моделирование ситуаций, изучение и отработка эффективных приемов, супервизия

Программа:

Введение в тренинг

Практика: Экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей участников

Личностные качества, необходимые для работы в сложных продажах

Практика: Экспресс-диагностика личностных качеств участников

Практика: План развития личностных качеств, необходимых для успешных продаж

Особенности продаж на высококонкурентном рынке

Практика: Конкуренты – это «не конкуренты». Приемы, как этого достичь

Ведущие технологии продаж

Практика: Отработка технологий продаж

Сбор и анализ информации

Практика: Отработка методов сбора информации

Особенности работы с клиентами в высококонкурентной среде

Практика: Быстрая оценка клиента на предмет его перспективности

Перехват клиента у конкурентов

Практика: Разработка программы перехвата клиента

Контакт с клиентом

Практика: Отработка приемов установления контакта

Отношения клиента с конкурентом

Практика: Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов

Практика: Вопросные техники формирования у клиента чувства неудовлетворенности отношениями с нынешним поставщиком

Презентация

Практика: Отработка навыков презентации. Вовлечение клиента в презентацию товара

Практика: Мини-презентация «вкусное» представление товара

Позиционирование

Практика: Отработка приемов позиционирования

Ценовая конкуренция

Практика: Инструменты влияния на процесс принятия решения о совершении покупки

Техники работы с возражениями

Практика: Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений

Кросс продажи

Практика: Актуализация кросс продаж

Завершение тренинга

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.