Этот тренинг для Вас, если Вы: Этот тренинг ориентирован на менеджеров, продающих по телефону или использующих телефон, как одно из основных средств взаимодействия с клиентом.
Тренинг даст вам возможность проработать наиболее распространенные ошибки, понять и наработать эффективную технику продаж и, как результат, повысить свои продажи.
Задачи тренинга:
· повысить мастерство продаж по телефону
· повысить результативность «холодных звонков»
· усилить собственную мотивацию к продажам
· отработать навыки телефонных продаж
· отработать технику работы с возражениями
· изучить основные ошибки продаж по телефону.
Ведущая тренинга: Профессиональный опыт работы в продажах более 15 лет. Разработка и руководство продвижением программ Комитета по туризму на российском и зарубежном рынках. Продажа продуктов класса премиумом для HORECA. Пятилетний опыт работы в кадровой корпорации «Manpower» в качестве менеджера по работе с ключевыми клиентами. Start up проектов для заводов Русский Стандарт, Форд, Ниссан, Шнелекке и др. Руководство продажами в кадровом агентстве. Организация и участие в международных выставках, конференциях, семинарах. Обзоры кадровой ситуации на рынке. Статьи для прессы.
Специализация: Бизнес-тренинги по активным продажам, телефонным продажам, коммуникативным компетенциям, корпоративной культуре, аттестации персонала, командообразованию, управлению персоналом.
ПРОГРАММА
1. Понятие и основные этапы активной продажи
· Самодиагностика стиля продаж
· Роли менеджера по продажам по отношению к клиенту
· Основные качества, необходимые менеджеру по продажам
· Управление стрессами
· Ресурсное состояние менеджера по продажам как важный фактор успеха
· Определение, фундамент и этапы активной продажи
Техники по работе со стрессами, самодиагностика метода продаж
2. Формирование клиентской базы
- Источники для поиска клиентов
- Критерии оценки клиента
- Основные признаки типологии клиентов
- Понятие лояльного клиента
- Принципы клиенториентированной организации
Ролевая игра на определение типологии клиента
3. Организация рабочего времени менеджера по продажам
- Тест эффективности использования служебного времени
- Умение устанавливать приоритеты
- Использование матрицы Эйзенхауэра при установке приоритетов
- Основные источники потери рабочего времени
Тест «как я распределяю свое рабочее время»
4. Особенности «холодных звонков»
- Психологический настрой на клиента
- Виды «барьеров» при «холодных звонках»
- Техники преодоления секретарских «барьеров» при «холодных звонках»
- Техники преодоления сопротивления клиентов при «холодных» звонках
- Алгоритм «Внимание – Интерес – Желание – Действие»
- Начало и завершение исходящих звонков.
- Начало и завершение входящих звонков.
- Инструмент «AIDA»
Упражнения на отработку «холодных звонков»
5. Навыки задавания нужных вопросов и «активное слушание»
· Для чего нужно задавать вопросы клиентам
· Основные виды вопросов. (Ситуационные, направляющие, проблемные, извлекающие)
· Когда и какие вопросы задавать
· Методы активного слушания
· Обратная связь с клиентом
Упражнения на отработку разных техник вопросов
6. Проведение эффективной презентации
· Построение презентации товара на основании потребностей конкретного клиента
· Техника ХПВ
· Презентация товара с точки зрения выгоды клиента
Упражнение «Составление презентации»
7. Возражения и сомнения клиента
- Что такое возражение клиента
- Как нужно относиться к возражениям клиента
- Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них
- Возражения по компании
- Возражения по продукции компании
- Возражения по цене
- Создание банка возражений
- Истинные и ложные возражения
Ролевая игра «Мне возражают»
8. Завершение сделки
- Когда нужно завершать сделку
- Способы завершения сделки
- Работа с «окончательными» отказами клиента
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентом
Бизнес – Игра «Телефонные продажи»
9. Работа с дебиторской задолженностью
- Причины и профилактика возникновения ПДЗ (Просроченной дебиторской задолженности)
- Основные принципы работы с ПДЗ
- Этапы переговоров с дебиторами
- Методы воздействия на дебиторов при работе с ПДЗ
Упражнение «Помоги должнику отдать тебе свой долг»
Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.