Этот тренинг для Вас, если Вы: Всем кто продает с помощью телефона, адресован этот тренинг. Для продавцов начинающих и с опытом работы будет возможность увидеть причины трудностей в собственных продажах, узнать и опробовать на практике результативные технологии продаж.
Sales-менеджерам, которые осуществляют холодные звонки, продают по телефону, адресован тренинг телефонных продаж.
Каждый участник, приходя даже на открытый тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром (услугой) и, поэтому в руках у него остаётся технология, адаптированная под специфику его бизнеса. Бери и применяй.
Видеосъёмка ролевых игр (продавец-клиент), анализ их на тренинге по телефонным продажам дают возможность самому продавцу увидеть ошибки в своей работе и свои сильные стороны.
Каждый участник в практических упражнениях несколько раз выступит в роли продавца с последующим «разбором полетов», потренирует на практике различные способы продаж по телефону. Тренинг продажи по телефону – самый результативный инструмент для обучения холодным продажам.
1. Главные вопросы про продажи…
Что убивает продажи: 5 распространенных ошибок продавца
Как быстро увеличить продажи без вложений
2. Как обойти секретаря
Креативный подход в работе с секретарем
20 способов пройти «сквозь» секретаря
3. Лицо, принимающее решение (ЛПР)
Как начать разговор с ЛПРом и «заставить» его слушать, общаться
Как заинтересовать ЛПРа с первых слов
Как расположить к себе ЛПРа, вызвать доверие, как стать партнером в его глазах
4. Выяснение потребностей. Способы управления разговором с ЛПРом
Вопросы: когда, какие, зачем
Ошибки при постановке вопросов. Вопросы, которые задавать нельзя
Методы управления диалогом с клиентом
5. Презентация предложения по телефону
Как рассказать о своем товаре/услуге так, чтобы заинтересовать клиента
Приемы эффективной аргументации
6. Работа с возражениями и отказами
Источники возражений, сомнений и отказов
Эффективные алгоритмы работы с возражениями
Возражения клиентов: «У нас есть поставщик», «Скиньте на почту», «Нам это не нужно», «Перезвоните через… », «Дорого» и т.д. Даются ответы на каждое возражение, конкретные фразы.
Управление возражениями клиента
Как работать с отказами
7. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком
Как сформировать желание клиента попробовать работать с Вашей компанией
Техники формирования потребности в смене поставщика
8. Как «продать» цену
Когда говорить о цене. Как уйти от разговора о цене
Работа с ценовых возражений клиента
Как давать скидки; как не давать скидки
9. Завершение продажи
Сигналы готовности клиента к покупке (заключению договора)
Как закрывать сделки? Методы стимулирования продажи
10. Послепродажный
Система действий после продажи
Как ненавязчиво напомнить о себе. Актуализация клиентской базы
Методы работы на тренинге:
- Ролевые игры, упражнения и практические задания
- Кейсы, подробный разбор примеров из практики
- Мозговые штурмы
- Видеосъемка и видеоанализ
- Просмотр учебных фильмов
- 20% теория и 80% практика
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.