11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот тренинг для Вас, если Вы: Всем кто продает с помощью телефона, адресован этот тренинг. Для продавцов начинающих и с опытом работы будет возможность увидеть причины трудностей в собственных продажах, узнать и опробовать на практике результативные технологии продаж.

Sales-менеджерам, которые осуществляют холодные звонки, продают по телефону, адресован тренинг телефонных продаж.

Каждый участник, приходя даже на открытый  тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром (услугой) и, поэтому в руках у него остаётся технология, адаптированная под специфику его бизнеса. Бери и применяй.

Видеосъёмка ролевых игр (продавец-клиент), анализ их на тренинге по телефонным продажам дают возможность самому продавцу увидеть ошибки в своей работе и свои сильные стороны. 

Каждый участник в практических упражнениях несколько раз выступит в роли продавца с последующим «разбором полетов», потренирует на практике различные способы продаж по телефону. Тренинг продажи по телефону – самый результативный инструмент для обучения холодным продажам. 

1. Главные вопросы про продажи… 

Что убивает продажи: 5 распространенных ошибок продавца

Как быстро увеличить продажи без вложений 

2. Как обойти секретаря

Креативный подход в работе с секретарем 

20 способов пройти «сквозь» секретаря

3. Лицо, принимающее решение (ЛПР) 

Как начать разговор с ЛПРом и «заставить» его слушать, общаться

Как заинтересовать ЛПРа с первых слов

Как расположить к себе ЛПРа,  вызвать доверие, как стать партнером в его глазах 

4. Выяснение потребностей. Способы управления разговором с ЛПРом

Вопросы: когда, какие, зачем

Ошибки при постановке вопросов. Вопросы, которые задавать нельзя

Методы управления диалогом с клиентом

5. Презентация предложения по телефону

Как рассказать о своем товаре/услуге так, чтобы заинтересовать клиента

Приемы  эффективной аргументации

6. Работа с возражениями  и отказами

Источники возражений, сомнений и отказов

Эффективные алгоритмы работы с возражениями

Возражения клиентов: «У нас есть поставщик»,  «Скиньте на почту», «Нам это не нужно», «Перезвоните через… », «Дорого» и т.д. Даются ответы на каждое возражение, конкретные фразы.

Управление возражениями клиента

Как работать с отказами

7. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком

Как  сформировать желание клиента попробовать работать с Вашей компанией

Техники формирования потребности в смене поставщика

8. Как «продать» цену

Когда говорить о цене. Как уйти от разговора о цене

Работа с  ценовых возражений клиента

Как давать скидки; как не давать скидки

9. Завершение продажи

Сигналы готовности клиента к покупке (заключению договора)

Как закрывать сделки? Методы стимулирования продажи

10. Послепродажный

Система действий после продажи

Как ненавязчиво напомнить о себе. Актуализация клиентской базы

Методы работы на тренинге:

  1. Ролевые игры, упражнения и практические задания
  2. Кейсы, подробный разбор примеров из практики
  3. Мозговые штурмы
  4. Видеосъемка и видеоанализ
  5. Просмотр учебных фильмов
  6. 20%  теория и 80% практика 

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.