11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот тренинг для Вас, если Вы: Для людей, желающих многого достичь в жизни, понимающих, что инвестиции в себя окупаются сторицей, и не скупящихся вкладывать время, деньги и определенные усилия в собственное развитие. Участники – люди различных специальностей, возраста и материального уровня, которые хотят расширять свои границы, получать больше ресурсов и энергии для жизни, украшать ее яркими событиями

Продажи по телефону имеют специфику и требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах, он может использовать только вербальные приемы — голос, интонацию, темп речи. Тренинг телефонных продаж научит вас постановке голоса, умению убеждать. Данный тренинг продаж будет полезен в любых ситуациях, всем менеджерам и руководителям, которые общаются с партнерами и клиентами по телефону

Цели тренинга:

Методы проведения:

Тренинг проводится в интерактивной форме. Для этого в программе используется большое количество упражнений, ролевых и моделирующих игр, групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников

Программа:

Введение в тренинг

Практика: Экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей участников

Специфика телефонных продаж

Практика: Диагностика умения общаться по телефону

Основные этапы продаж. Подготовка к продаже

Практика: Ролевая игра «Продажа по телефону»

Входящие звонки

Практика: Ролевая игра «Случайный звонок»

Исходящие звонки

Практика: Отработка нескольких сценариев холодных звонков

Установление и управление контактом

Практика: Отработка приемов установления контакта

Практика: Отработка вербальных приемов общения

Выявление желаний / потребностей клиента

Практика: Отработка навыков постановки вопросов и активного слушания

Презентация предложения

Практика: Отработка навыков презентации по телефону. Вовлечение клиента в презентацию

Работа с возражениями

Практика: Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений

Завершение разговора

Практика: Ролевая игра «Завершение телефонного звонка»

Взаимодействие с клиентом после сделки

Практика: Отработка навыков общения с постоянными покупателями

Клиент всегда прав, но… Работа с претензиями

Практика: Управление эмоциональным состоянием при обработке претензий

Завершение тренинга:

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.