| Этот тренинг для Вас, если Вы: Тренинг ориентирован на руководителей компаний, отделов и подразделений, желающих управлять подчиненными более эффективно. Основа управленческой деятельности – планирование, организация, мотивация и контроль, или так называемый Цикл менеджмента. Каждая из четырёх функций управления является жизненно важной для любой организации, и пренебрежение любой из них будет иметь негативные последствия – в виде невыполненного плана, сорванных сроков, претензий со стороны персонала и т.д. Цели тренинга: - Тренинг познакомит с принципами и методами выполнения основных функций руководителя: планирование, организация, мотивация и контроль;
- Помимо этого участники получат знания и навыки, которыми должен владеть каждый современный руководитель: лидерство, создание команды, управление конфликтами;
- Это позволит каждому участнику увидеть благоприятные возможности и потенциальные ограничения в управлении подчиненными, ставить перед собой четкие задачи управления и расширить степени свободы в достижении целей.
Программа тренинга: - Планирование
- Постановка цели. Критерии эффективной цели – SMART
- Принципы планирования: единство, участие, непрерывность
- Тактическое и текущее планирование
- Расстановка приоритетов. Окна Эйзенхауэра. Принцип Парето. АВС-анализ
- Обучение эффективному планированию подчиненных
- Организация и лидерство
- Ситуационное лидерство. Уровни готовности подчиненных. Стили руководства. Постановка задач сотрудникам в соответствии с их уровнем компетентности
- Постановка задач подчиненным. Принятие решения о распределении задач на основании соотнесения сложности самой задачи и уровня готовности к ней подчиненного
- Делегирование. Принципы преимущества и сложности делегирования
- Виды совещаний. Этапы совещания. Руководство совещанием. Ваше публичное выступление. Подготовка к совещанию участников совещания
- Мотивирование
- Теории мотивации. Иерархическая пирамида потребностей А. Маслоу – Ф. Мак-Клелланда. Модель Ф. Герцберга. Теория ожиданий В. Врума. Теория справедливости. Модель Портера-Лоулера. Модель Герчикова
- Психологические типы подчиненных и методы работы с ними в зависимости от принадлежности к тому или иному типу
- Нематериальные способы мотивирования подчиненных
- Методы планирования работы руководителя по развитию и поддержанию мотивации своих подчиненных
- Контроль
- Виды контроля. Техника контроля
- Контроль и оценка выполнения
- Мотивирующая роль контроля и обратной связи
- Преодоление конфликта
- Причины и виды агрессивного поведения. Неэффективное поведение в ситуации агрессии
- Типы критики и конструктивные способы реагирования на нее
- Структура конфликта. Алгоритм разрешения конфликта
- Управление конфликтной ситуацией
- Руководство командой
- Роль лидера (проблема харизмы)
- Принципы построения команды
- Этапы развития команды
Методы работы, используемые в тренинге: - Мини-лекции с использованием слайдов
- Работа с раздаточными материалами
- Деловые игры, ролевые игры
- Мозговой штурм
- Кейс-стади
- Сертификат установленного образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |