11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот тренинг для Вас, если Вы: Тренинг ориентирован на руководителей компаний, отделов и подразделений, желающих управлять подчиненными более эффективно.

Основа управленческой деятельности – планирование, организация, мотивация и контроль, или так называемый Цикл менеджмента. Каждая из четырёх функций управления является жизненно важной для любой организации, и пренебрежение любой из них будет иметь негативные последствия – в виде невыполненного плана, сорванных сроков, претензий со стороны персонала и т.д.

Цели тренинга:

  1. Тренинг познакомит с принципами и методами выполнения основных функций руководителя: планирование, организация, мотивация и контроль;
  2. Помимо этого участники получат знания и навыки, которыми должен владеть каждый современный руководитель: лидерство, создание команды, управление конфликтами;
  3. Это позволит каждому участнику увидеть благоприятные возможности и потенциальные ограничения в управлении подчиненными, ставить перед собой четкие задачи управления и расширить степени свободы в достижении целей.

Программа тренинга:

  1. Планирование
    • Постановка цели. Критерии эффективной цели – SMART
    • Принципы планирования: единство, участие, непрерывность
    • Тактическое и текущее планирование
    • Расстановка приоритетов. Окна Эйзенхауэра. Принцип Парето. АВС-анализ
    • Обучение эффективному планированию подчиненных
       
  2. Организация и лидерство
    • Ситуационное лидерство. Уровни готовности подчиненных. Стили руководства. Постановка задач сотрудникам в соответствии с их уровнем компетентности
    • Постановка задач подчиненным. Принятие решения о распределении задач на основании соотнесения сложности самой задачи и уровня готовности к ней подчиненного
    • Делегирование. Принципы преимущества и сложности делегирования
    • Виды совещаний. Этапы совещания. Руководство совещанием. Ваше публичное выступление. Подготовка к совещанию участников совещания
       
  3. Мотивирование
    • Теории мотивации. Иерархическая пирамида потребностей А. Маслоу – Ф. Мак-Клелланда. Модель Ф. Герцберга. Теория ожиданий В. Врума. Теория справедливости. Модель Портера-Лоулера. Модель Герчикова
    • Психологические типы подчиненных и методы работы с ними в зависимости от принадлежности к тому или иному типу
    • Нематериальные способы мотивирования подчиненных
    • Методы планирования работы руководителя по развитию и поддержанию мотивации своих подчиненных
       
  4. Контроль
    • Виды контроля. Техника контроля
    • Контроль и оценка выполнения
    • Мотивирующая роль контроля и обратной связи
       
  5. Преодоление конфликта
    • Причины и виды агрессивного поведения. Неэффективное поведение в ситуации агрессии
    • Типы критики и конструктивные способы реагирования на нее
    • Структура конфликта. Алгоритм разрешения конфликта
    • Управление конфликтной ситуацией
       
  6. Руководство командой
    • Роль лидера (проблема харизмы)
    • Принципы построения команды
    • Этапы развития команды

Методы работы, используемые в тренинге:

  • Мини-лекции с использованием слайдов
  • Работа с раздаточными материалами
  • Деловые игры, ролевые игры
  • Мозговой штурм
  • Кейс-стади 
  • Сертификат установленного образца

  Закаблуцкая Елена Анатольевна

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.