11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Ближайшие даты проведения уточняются

Москва

Почему Вам стоит посетить этот тренинг: После обучени все участники смогут:

  • определить стратегическое направление развития,
  • проранжировать портфель поставщиков,
  • определить методы управления поставщиками для своей организации.

 Участникам выдаются памятные сертификаты участия, методические материалы по теме тренинга (рабочие тетради), слайд-презентация семинара.

У всех участников есть дополнительная возможность получить дистанционную консультацию по теме тренинга – 90 минут – в течение 1 месяца после занятий.

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот тренинг для Вас, если Вы: Директор по закупкам, менеджер по закупкам, специалист по снабжению

 Рынок снабжения развивается по определенным законам. На смену оппортунистическим отношениям и конкурентным закупкам приходят новые методы взаимодействия с поставщиками: управление портфелем поставщиков, воспитание и интеграция. Тренинг о том, какие отношения выстраиваются на новом этапе развития рынка снабжения.

Внимание!
Данный тренинг проводится только для определенного уровня развития организации и бизнеса, желательно, при наличии сертификата ISO, а также для компаний, внедряющих Lean и др.методы управления качеством.

Блок 1. Классификация поставщиков и степень управления разными типами

  • Этапы развития организации и этапы развития снабжения
  • Что такое управление поставщиками
  • Структура отношений с поставщиками
  • Матрица Кралича и Роль поставщика
  • Разные способы классификации поставщиков
  • Сегментация портфеля поставщиков и используемые методы
  • Разработка стратегии работы с поставщиком
  • Разработка проекта стандартов управления разными типами поставщиков

 Блок 2. Механизмы оценки и аудита

  • Профиль требований к поставщику в зависимости от типа отношений, количественные и качественные критерии
  • Методы оценки поставщика (предквалификационная, квалификационная оценка, оценка деятельности)
  • Аудит поставщиков
  • Контрольные листы, используемые при оценке и аудите

 Блок 3. Как развивать отношения

  • Простейшая модель удовлетворения покупателя и поставщика и применение этой схемы для планирования развития
  • Переход от традиционных оппортунистических отношений к партнерским (от приемлемого поставщика до партнера), характеристики разных стадий
  • Перечень возможных действий по развитию отношений на примере японских и европейских компаний
  • Распределение действий по типам поставщиков (шкала оппортунистические – партнерские)

 Блок 4. Партнерские отношения

  • Типы партнерства: обычные и расширенные
  • Некоторые показатели успешного партнерства, составляющие партнерских отношений
  • Иерархия партнерских отношений с поставщиками
  • Партнерские стратегии и результаты взаимодействия
  • Обратный маркетинг – развитие поставщика

График работы:
с 09:30 до 17:00 1-й перерыв на кофе с 11:00 до 11:15 Обед с 12:45 до 13:45 2-й перерыв на кофе с 15:15 до 15:30 Во время занятий мобильные телефоны, компьютеры и планшеты отключаются. (Обеды и кофе-брейки входят в стоимость обучения). Участникам выдаются памятные сертификаты участия, методические материалы по теме тренинга (рабочие тетради), слайд-презентация семинара. У всех участников есть дополнительная возможность получить дистанционную консультацию по теме тренинга – 90 минут – в течение 1 месяца после занятий.

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
  Уразова Наталья Геннадьевна Консультант по управлению и оптимизации бизнес-процессов, бизнес-тренер по закупкам (с 2000 года) и производству (с 2003 года).  

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.