Этот тренинг для Вас, если Вы: Директор по закупкам, менеджер по закупкам, специалист по снабжению Рынок снабжения развивается по определенным законам. На смену оппортунистическим отношениям и конкурентным закупкам приходят новые методы взаимодействия с поставщиками: управление портфелем поставщиков, воспитание и интеграция. Тренинг о том, какие отношения выстраиваются на новом этапе развития рынка снабжения. Внимание! Данный тренинг проводится только для определенного уровня развития организации и бизнеса, желательно, при наличии сертификата ISO, а также для компаний, внедряющих Lean и др.методы управления качеством. Блок 1. Классификация поставщиков и степень управления разными типами - Этапы развития организации и этапы развития снабжения
- Что такое управление поставщиками
- Структура отношений с поставщиками
- Матрица Кралича и Роль поставщика
- Разные способы классификации поставщиков
- Сегментация портфеля поставщиков и используемые методы
- Разработка стратегии работы с поставщиком
- Разработка проекта стандартов управления разными типами поставщиков
Блок 2. Механизмы оценки и аудита - Профиль требований к поставщику в зависимости от типа отношений, количественные и качественные критерии
- Методы оценки поставщика (предквалификационная, квалификационная оценка, оценка деятельности)
- Аудит поставщиков
- Контрольные листы, используемые при оценке и аудите
Блок 3. Как развивать отношения - Простейшая модель удовлетворения покупателя и поставщика и применение этой схемы для планирования развития
- Переход от традиционных оппортунистических отношений к партнерским (от приемлемого поставщика до партнера), характеристики разных стадий
- Перечень возможных действий по развитию отношений на примере японских и европейских компаний
- Распределение действий по типам поставщиков (шкала оппортунистические – партнерские)
Блок 4. Партнерские отношения - Типы партнерства: обычные и расширенные
- Некоторые показатели успешного партнерства, составляющие партнерских отношений
- Иерархия партнерских отношений с поставщиками
- Партнерские стратегии и результаты взаимодействия
- Обратный маркетинг – развитие поставщика
График работы: с 09:30 до 17:00 1-й перерыв на кофе с 11:00 до 11:15 Обед с 12:45 до 13:45 2-й перерыв на кофе с 15:15 до 15:30 Во время занятий мобильные телефоны, компьютеры и планшеты отключаются. (Обеды и кофе-брейки входят в стоимость обучения). Участникам выдаются памятные сертификаты участия, методические материалы по теме тренинга (рабочие тетради), слайд-презентация семинара. У всех участников есть дополнительная возможность получить дистанционную консультацию по теме тренинга – 90 минут – в течение 1 месяца после занятий. - Сертификат установленного образца
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| Уразова Наталья Геннадьевна Консультант по управлению и оптимизации бизнес-процессов, бизнес-тренер по закупкам (с 2000 года) и производству (с 2003 года). | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |